CD Projekt RED раскрыла, когда в Cyberpunk 2077 появится поддержка трассировки пути
Разработчики из польской студии CD Projekt RED со сцены конференции Game Developers Conference 2023 раскрыли, когда продвинутый графический режим Ray Tracing: Overdrive дебютирует в футуристическом ролевом боевике Cyberpunk 2077.
Источник изображения: Steam (luviho)
Напомним, режим RT: Overdrive был представлен на сентябрьской презентации NVIDIA и ожидался в Cyberpunk 2077 вместе с интеграцией масштабирования DLSS 3, но обновление затянулось. Релиз был запланирован на текущий год.
Как стало известно, RT: Overdrive дебютирует в Cyberpunk 2077 уже 11 апреля с патчем 1.62, однако в данном случае речь идёт лишь о предварительной версии технологии (technology preview).
RT: Overdrive принесёт в Cyberpunk 2077 поддержку трассировки пути (она же полная трассировка лучей), которая имитирует физическое поведение света во всей сцене настолько близко к реальному, насколько это возможно.
CD Projekt RED называет RT: Overdrive взглядом в будущее: с полной трассировкой лучей теперь практически все источники света отбрасывают физически правильные мягкие тени и создаётся более реалистичное непрямое освещение и затенение.
Cyberpunk 2077 в режиме RT: Overdrive (источник изображения: NVIDIA)
Ранее сообщалось, что RT: Overdrive предложит более точное RT-освещение и тени благодаря технологии RTX Direct Illumination, более качественное непрямое освещение и отражения с трассировкой лучей в полном разрешении.
С выходом предварительной версии режима Cyberpunk 2077 станет уже четвёртой игрой с поддержкой трассировки пути. В прошлом технология появилась в Minecraft, Portal with RTX и Quake II RTX.
Источники:
Похожие записи:
- В глазах критиков супергеройская тактика Marvel’s Midnight Suns оказалась гибридом XCOM и Persona 5 — к лучшему или худшему
- Клуб «Ювентус» вернётся в футбольные симуляторы EA, начиная с FIFA 23
- Видео: первый взгляд на «Жизнь F1», спринты и другие нововведения в трейлере основных особенностей F1 22
- 6 минут игрового процесса Diablo II: Resurrected без комментариев
- 16 часов за штурвалами: стримеры слетали в Microsoft Flight Simulator из Лос-Анджелеса в Дубай
- Steam-версия Super Meat Boy Forever задержится до 10 января
- Видео: знакомые монстры и загадочное яйцо в дебютном трейлере Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin
Свежие комментарии