CD Projekt Red раскрыла секрет, как стать разработчиком игр — половина авторов квестов для сиквела Cyberpunk 2077 раньше были моддерами
Благодаря успехам в сфере пользовательского контента моддеры нередко получают работу в настоящих игровых студиях, и в случае с продолжением ролевого боевика Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red это особенно актуально.
Источник изображения: Steam (Deu Sex)
Портал PCGamesN со ссылкой на младшего режиссёра CD Projekt Red Павла Саско (Pawel Sasko) сообщил, что команда в ответе за квесты сиквела Cyberpunk 2077 (кодовое название Orion) наполовину состоит из экс-моддеров.
«Половина команды квестовиков [следующей Cyberpunk] — той, что занимается построением заданий и насчитывает сейчас 24 человека, — это бывшие моддеры», — раскрыл Саско.
Источник изображения: Steam (Rockyz)
По словам Саско, до работы в CD Projekt Red эти специалисты делали моды для The Witcher, Cyberpunk 2077 и других игр. Так, например, режиссёр квестов Блажей Августинек (Błażej Augustynek) был моддером StarCraft.
Авторы модов трудятся в CD Projekt Red и за пределами отдела квестов: студия плотно работает с командой мододелов Jigsoft, которая в ответе за выпущенный недавно редактор REDkit для The Witcher 3: Wild Hunt.
Источник изображения: Steam (AlexK0nstantin)
«Всегда советую молодым людям, которые спрашивают о способах попасть в игровую индустрию, учиться моддингу. Сейчас так много инструментов для обучения, и одни из наших лучших специалистов — бывшие моддеры», — считает Саско.
Orion сейчас на ранней стадии разработки, так как большая часть CD Projekt Red занята следующим «Ведьмаком» (Polaris). В её команде, к слову, числится бывший моддер, впечатливший Саско переносом пролога первой The Witcher в третью.
Источник:
Похожие записи:
- В текущем фискальном году Sony рассчитывает выпустить 18 млн PlayStation 5
- Дополнение Phantom Liberty должно «всё исправить», а разработку продолжения Cyberpunk 2077 возглавит проверенный человек
- Издатель Borderlands, BioShock и Mafia заинтриговал фанатов тизером новой игры в «одной из своих самых крупных» серий
- «Выглядит повеселее, чем Dying Light 2»: первые 11 минут геймплея Dead Island 2 порадовали игроков перед скорым релизом
- Гендиректор Electronic Arts объяснил причины неудач EA Sports FC 25 — проблемы есть, но это временно
- В MMO New World от Amazon появятся сезоны с боевыми пропусками
- Google представила функцию автоархивирования неиспользуемых приложений в Android
Свежие комментарии