«Чёрт возьми, игра никуда не годится»: три месяца назад среди разработчиков God of War Ragnarok царили панические настроения
Руководитель разработки God of War Ragnarok Эрик Уильямс (Eric Williams) в интервью британскому GQ рассказал об особенностях производства грядущего приключенческого боевика от Santa Monica Studio.
Источник изображений: Sony Interactive Entertainment
По словам Уильямса, основные сюжетные повороты оставшейся после God of War (2018) части скандинавской истории Кратоса команда знала до старта создания Ragnarok, а вот с количеством будущих частей саги ещё предстояло определиться.
Идея ужать скандинавскую сагу Кратоса до двух игр принадлежала режиссёру предыдущей God of War Кори Барлогу (Cory Barlog) — Уильямс его поддерживал, — однако коллектив Santa Monica Studio настаивал на трилогии.
«Тогда в команде начали: «Мы что, засунем две игры в одну? Потому что это невозможно». Люди знают, что такое [трилогии], и когда вы что-то меняете, им становится не по себе. Но именно в эти моменты рождается магия», — говорит Уильямс.
Как за две игры?
Уильямс подтвердил, что за вычетом «некоторых корректировок и реорганизаций в угоду темпа» масштаб сюжета God of War Ragnarok не был сокращён из-за решения ограничиться двумя играми в саге.
Впрочем, лёгкой прогулкой разработка Ragnarok не была. Как вспоминает Уильямс, ещё недавно в студии царили панические настроения: «Три месяца назад они сходили с ума: «Чёрт возьми, игра никуда не годится. Что мы будем делать?» Представить не могу, каково им сейчас».
Вероятно, Уильямс имеет в виду крайне тёплый приём прессы, которого удостоилась God of War Ragnarok — 94 из 100 % на Metacritic. Релиз заключительной главы скандинавских приключений Кратоса состоится уже завтра, 9 ноября, на PS4 и PS5.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: блогер показал, как выглядит Red Dead Redemption 2 в 8К с улучшенной графикой и эффектами RTX
- Epic Games не планирует выпускать Fortnite на Steam Deck из-за возможных проблем с читерством
- Не уровень Fallout: New Vegas или Skyrim: ролевая игра Avowed не смогла покорить критиков
- К культу одержимого ягнёнка в Cult of the Lamb приобщились уже более миллиона человек
- Разработчики Torn Away анонсировали «Ларёк на улице Ленина» — симулятор первого в России магазинчика для гиков
- На следующей неделе Need for Speed Unbound наконец получит новый бесплатный контент, а за разблокировку значков на карте можно будет заплатить
- Британские чарты: Outriders не попала в топ-5, а FIFA 21 вернулась на вершину




Свежие комментарии