Что, если: вместо Baldur’s Gate 3 от Larian могла выйти крупнобюджетная Fallout
Сложно переоценить, насколько успешной в итоге оказалась Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, однако, как выяснилось, на её месте могла быть игра в одной из двух других прославленных ролевых франшиз.
Источник изображения: Larian Studios
В интервью журналу Edge руководитель Larian и режиссёр Baldur’s Gate 3 Свен Винке (Swen Vincke) рассказал, что после выпуска Divinity: Original Sin 2 в 2017 году решил: пришла пора вывести студию на новый уровень.
«Чувствовал, что над нами висит стеклянный потолок, который не пробить без производственных затрат, бюджета, маркетинга и остальных вещей AAA-уровня», — вспоминает Винке.
Помочь с переходом Larian Studios в новую лигу должна была крупная франшиза, однако широким выбор не назовёшь: «Это могла быть Ultima, это могла быть Fallout, это могла быть Baldur’s Gate».

Источник изображения: Dexerto
За Baldur’s Gate разработчики погнались в первую очередь, но едва не споткнулись на ровном месте. Дизайн-документ будущей игры студии пришлось собирать в процессе подготовки Divinity: Original Sin 2 к премьере, поэтому он получился «паршивым».
«Wizards [of the Coast] прислали нам корпоративную отписку, которую можно расшифровать как «Это полный отстой». Мы объяснили, что сейчас выпускаем игру и попросили отсрочку. К счастью, они дали нам ещё один шанс», — рассказал Винке.
Чем закончилась история, всем известно: спустя 11 месяцев после релиза Baldur’s Gate 3 продолжает получать награды «Игра года». Успех проекта на многочисленных премиях даже обернулся для Larian Studios необычной проблемой.
Источник:
Похожие записи:
- Ubisoft ответила на резкую критику нового геймплея Star Wars Outlaws
- В Xbox Game Pass появятся Company of Heroes 2, Night in the Woods, Warhammer: Vermintide 2 и другие игры
- Игрок опубликовал более 30 минут геймплея хоррора The Callisto Protocol от создателя Dead Space
- Microsoft заявила, что число подписчиков Xbox Game Pass практически достигло максимума
- Ведущие разработчики Forza Horizon покинули Playground Games и Xbox, чтобы основать свою студию и делать AAA-игры
- Новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода No, I’m not a Human — паранормального хоррора о нашествии незваных Гостей в условиях конца света
- Nvidia раскрыла, когда в Diablo IV появится рейтрейсинг, и показала Black Myth: Wukong с трассировкой пути




Свежие комментарии