Что, если: вместо Baldur’s Gate 3 от Larian могла выйти крупнобюджетная Fallout
Сложно переоценить, насколько успешной в итоге оказалась Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, однако, как выяснилось, на её месте могла быть игра в одной из двух других прославленных ролевых франшиз.
Источник изображения: Larian Studios
В интервью журналу Edge руководитель Larian и режиссёр Baldur’s Gate 3 Свен Винке (Swen Vincke) рассказал, что после выпуска Divinity: Original Sin 2 в 2017 году решил: пришла пора вывести студию на новый уровень.
«Чувствовал, что над нами висит стеклянный потолок, который не пробить без производственных затрат, бюджета, маркетинга и остальных вещей AAA-уровня», — вспоминает Винке.
Помочь с переходом Larian Studios в новую лигу должна была крупная франшиза, однако широким выбор не назовёшь: «Это могла быть Ultima, это могла быть Fallout, это могла быть Baldur’s Gate».
Источник изображения: Dexerto
За Baldur’s Gate разработчики погнались в первую очередь, но едва не споткнулись на ровном месте. Дизайн-документ будущей игры студии пришлось собирать в процессе подготовки Divinity: Original Sin 2 к премьере, поэтому он получился «паршивым».
«Wizards [of the Coast] прислали нам корпоративную отписку, которую можно расшифровать как «Это полный отстой». Мы объяснили, что сейчас выпускаем игру и попросили отсрочку. К счастью, они дали нам ещё один шанс», — рассказал Винке.
Чем закончилась история, всем известно: спустя 11 месяцев после релиза Baldur’s Gate 3 продолжает получать награды «Игра года». Успех проекта на многочисленных премиях даже обернулся для Larian Studios необычной проблемой.
Источник:
Похожие записи:
- Obsidian извинилась за проблемы The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition, хоть и не виновата в них — первый патч уже в работе
- «Такая же картинка»: пользователей не впечатлило добавление трассировки лучей в WoW: Shadowlands
- Спустя месяц после старта раннего доступа в вампирское выживание V Rising добавили русскую локализацию
- Вышла утилита NVIDIA Power Management (NVPMM) сторонней разработки, позволяющая регулировать энергопотребление видеокарт
- «Глядя на это, хочу Ghost of Tsushima 2 ещё сильнее»: Ubisoft показала 13 минут геймплея Assassin’s Creed Shadows и подтвердила релиз на iPad
- Спортивная аркада Roller Champions укатила на золото без точной даты выхода
- Посвящается любителям боли: для Dark Souls 3 вышел мод, повышающий сложность последнего босса
Свежие комментарии