Цифра дня: На сколько снизилось количество раздражающей рекламы в рунете?
Цифра дня:
На 97%
снизилось количество раздражающей рекламы в рунете.
Компания Яндекс подсчитала, что за последние полгода количество раздражающей рекламы в Рунете снизилось на 97%. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на предоставленные Яндексом оценки.

Яндекс начал фильтровать агрессивную рекламу в Яндекс.Браузере в феврале 2018 года и с тех пор число сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%. При этом общий объём раздражающий блоков упал на 97%. Если в феврале ЯндексБраузер блокировал около 3,5 млн подобных блоков в день, то сейчас этот показатель находится на уровне 900 тысяч в день.
К разряду раздражающей рекламы Яндекс и ассоциация IAB Russia на основе опросов отнесла статичные рекламные блоки на весь экран, большие всплывающие окна по центру экрана, рекламные видеоролики с автозапуском звука перед основным контентом, баннеры во всю ширину экрана высотой 250 пикселей по низу экрана или высотой на 200 пикселей по верху экрана.
Похожие записи:
- Facebook подтвердила слежку за звонками и SMS пользователей
- В веб-версии Instagram появилась возможность создавать Истории
- Цифра дня: Сколько Broadcom предлагает за Qualcomm?
- Роскомнадзор потребует удаления Telegram из App Store и Google Play
- Государство будет следить за жалобами в соцсетях
- Microsoft мешает ставить в Windows 10 браузеры Chrome и Firefox
- В Android-смартфонах нашли вирус, расходующий интернет-трафик и заряд




Свежие комментарии