Цифра дня: На сколько снизилось количество раздражающей рекламы в рунете?
Цифра дня:
На 97%
снизилось количество раздражающей рекламы в рунете.
Компания Яндекс подсчитала, что за последние полгода количество раздражающей рекламы в Рунете снизилось на 97%. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на предоставленные Яндексом оценки.
Яндекс начал фильтровать агрессивную рекламу в Яндекс.Браузере в феврале 2018 года и с тех пор число сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%. При этом общий объём раздражающий блоков упал на 97%. Если в феврале ЯндексБраузер блокировал около 3,5 млн подобных блоков в день, то сейчас этот показатель находится на уровне 900 тысяч в день.
К разряду раздражающей рекламы Яндекс и ассоциация IAB Russia на основе опросов отнесла статичные рекламные блоки на весь экран, большие всплывающие окна по центру экрана, рекламные видеоролики с автозапуском звука перед основным контентом, баннеры во всю ширину экрана высотой 250 пикселей по низу экрана или высотой на 200 пикселей по верху экрана.
Похожие записи:
- На ввозимые в Россию ноутбуки будут предустановливать отечественные антивирусы
- Google подтвердила скорый выход Ассистента на хромбуки
- День, когда мозг Гомера Симпсона заменили на процессор Pentium II
- Почта России предлагает автоматически брать пошлину с зарубежных онлайн-покупок от €50
- Апрельский апдейт Windows 10 выйдет в мае
- День, когда Белка и Стрелка стали космонавтами
- Дрон с посылкой Почты России разбился при первом запуске
Свежие комментарии