preload
Авг 10

Цифра дня: На сколько снизилось количество раздражающей рекламы в рунете?

Цифра дня:

На 97%

снизилось количество раздражающей рекламы в рунете.

Компания Яндекс подсчитала, что за последние полгода количество раздражающей рекламы в Рунете снизилось на 97%. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на предоставленные Яндексом оценки.

Яндекс начал фильтровать агрессивную рекламу в Яндекс.Браузере в феврале 2018 года и с тех пор число сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%. При этом общий объём раздражающий блоков упал на 97%. Если в феврале ЯндексБраузер блокировал около 3,5 млн подобных блоков в день, то сейчас этот показатель находится на уровне 900 тысяч в день.

К разряду раздражающей рекламы Яндекс и ассоциация IAB Russia на основе опросов отнесла статичные рекламные блоки на весь экран, большие всплывающие окна по центру экрана, рекламные видеоролики с автозапуском звука перед основным контентом, баннеры во всю ширину экрана высотой 250 пикселей по низу экрана или высотой на 200 пикселей по верху экрана.

Читайте также:  В Одноклассниках появились тематические подборки в “Музыке”
Поделись в соц.сетях:


Ваше мнение

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Почта России начала выдавать письма и посылки без паспорта

Почта России объявила о приятном нововведении. Теперь во всех отделениях Почты можно будет получить посылки и заказные письма, не требующие...

Германия перестанет цензурировать свастику в компьютерных играх

Годами свастика и другая нацистская символика вымарывалась из немецких версий компьютерных игр, но вскоре это может измениться. Компьютерные игры часто...

Новое видео с Google Pixel 3 XL показало огромный 6,7-дюймовый дисплей

В сети появилось новое видео-превью с готовящимся к выпуску смартфоном Pixel 3 XL, пока не представленным компанией Google официально. Ролик...

Закрыть