Commandos: Origins вышла на ПК и консолях — новая часть легендарной серии не смогла покорить критиков
Спустя более 20 лет с выхода прошлой номерной части на ПК и консолях состоялся релиз тактической стратегии Commandos: Origins от издательства Kalypso Media и разработчиков из немецкой Claymore Game Studios.
Источник изображений: Kalypso Media
Как и было обещано, 9 апреля Commandos: Origins поступила в продажу для PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S, а также стала доступна в подписке Game Pass. Версии для PS4 и Xbox One ожидаются до конца 2025 года.
Стоимость стандартного издания Commandos: Origins в российском Steam составляет 2799 рублей. За расширенное придётся заплатить 3299 рублей, а за комплект с засекреченными архивами — 3982 рубля.
Наполнение расширенного издания
В преддверии релиза Commandos: Origins получила первые оценки от журналистов. На агрегаторе Metacritic у проекта 78 %, а на OpenCritic показатель составляет 74 % (игру при этом рекомендуют всего 50 % критиков).
Рецензенты хвалят тактический геймплей, продуманный дизайн уровней, обширные карты и нелинейность миссий, а ругают оптимизацию, множественные баги разной степени тяжести, проблемы с анимациями и прочие технические недостатки.
Первые полсотни обзоров Commandos: Origins в Steam — «смешанные»
Commandos: Origins представляет собой приквел основной серии. Игра отправляет во времена, когда зелёный берет Джек О’Хара и пятеро его соратников создали отряд, выполнявший сложнейшие задачи, которые были не по зубам всем остальным.
Обещают возвращение к основам жанра тактики в реальном времени, «сложнейшие испытания» в реалиях Второй мировой войны, 14 миссий, кооператив на двоих (локальный и онлайновый), а также перевод на русский язык.
Источники:
Похожие записи:
- Классическая Wolfenstein стала ещё лучше — фанатский ремастер получил крупное обновление, над которым работали два года
- Возрождённая коммунистическая антиутопия The Tomorrow Children откроет двери в сентябре
- Японские власти арестовали ютубера за публикацию игровых роликов со спойлерами — такое в стране впервые
- Продюсер DOOM Eternal намекнул, чего ждать от версии игры для консолей текущего поколения
- Bloomberg подтвердил смену движка Halo и рассказал о судьбе сюжетного DLC для Halo Infinite
- В Steam изменится формат даты выхода игр — больше никаких шуток в этом поле
- «Мы делаем всё возможное»: создатели Stellar Blade отреагировали на недоступность игры в 130 странах и развеяли опасения фанатов насчёт Denuvo
Свежие комментарии