Cyberpunk 2077 наделили неофициальной поддержкой AMD FSR 2.0 — это удвоило частоту кадров
На портале NexusMods и на GitHub энтузиаст опубликовал файлы и инструкции для реализации поддержки технологии масштабирования AMD FSR 2.0 в игре Cyberpunk 2077. Разработчик подчеркнул, что проект носит экспериментальный характер, однако привёл доказательства, что его решение работает.
Источник изображений: nexusmods.com
В подтверждение были представлены скриншотов из игры, на которой сравнивается графика с FSR 1.0 и FSR 2.0 — подробно изучать снимки экрана необходимости нет: вторая версия технологии масштабирования даёт значительно более яркую и детализированную картинку. Автор проекта рассказал, что запускал Cyberpunk 2077 в разрешении 4K на своей не самой свежей видеокарте GeForce GTX 1080, и FSR 2.0 позволила довести частоту до 45 кадров в секунду, то есть удвоить её в сравнении с базовым показателем.
Cyberpunk 2077 AMD FSR 2.0
Cyberpunk 2077 с AMD FSR 2.0
Смотреть все изображения (2)
Cyberpunk 2077 с AMD FSR 1.0, те же настройки
Смотреть все
изображения (2)
Представленное решение представляет собой библиотеку, которая подменяет официально поддерживаемый игрой апскейлер NVIDIA DLSS. После установки необходимых файлов в соответствии с инструкциями выбрать конфигурацию AMD FSR 2.0 можно в разделе настроек игры, где прежде были настройки для технологии NVIDIA. Подчёркивается, что модификацию поддерживает только игра версии 1.52, и никаких гарантий корректной работы нет.
Сегодня Cyberpunk 2077 является одной из наиболее требовательных AAA-игр и своего рода стандартом для тестирования видеокарт: здесь поддерживаются все современные технологии, включая трассировку лучей, и технологии масштабирования. Движок игры также хорошо реагирует на установку более мощных процессоров. Пока Cyberpunk 2077 официально поддерживает только FSR 1.0, и поклонникам тайтла, конечно, не терпится посмотреть, на что способна вторая версия решения. Однако AMD предупредила, что для работы FSR 2.0 необходимо участие разработчика игры — потребуются от трёх дней до месяца.
Источник:
Похожие записи:
- Halo: Reach (The Master Chief Collection) — проверка временем. Рецензия
- PS4-версия Sherlock Holmes: Chapter One увидит свет на следующей неделе, а вариант для Xbox One поставлен на бессрочную паузу
- Горячая штучка: энтузиасты разогнали DOOM Eternal до 1000 кадров/с с помощью «адски мощного ПК» и жидкого азота
- Перенос GTA VI прибавил Electronic Arts уверенности в успехе новой Battlefield
- Создатели сюрреалистического симулятора побега от милиционера-великана вернулись с новым геймплеем — 11 минут из Militsioner
- В PlayStation Store началась распродажа «Выбор критиков» со скидками на высокооценённые игры
- Закрытое тестирование ПК-версии Halo 4 начнётся до конца октября
Свежие комментарии