«Даже в The Witcher 3 было лучше»: режиссёр квестов Cyberpunk 2077 рассказал о главных геймплейных проблемах игры
Режиссёр квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) в рамках недавней прямой трансляции на своём Twitch-канале рассказал, что хотел бы изменить в геймплее ролевого боевика.
Источник изображения: Steam (Prince Vegeta)
По словам Саско, областей для улучшения даже после двух лет патчей всё ещё в избытке. В первую очередь разработчик выделил систему наград: «Cyberpunk 2077 забрасывает игрока таким количеством предметов, будто это лутер-шутер».
В то же время большая часть добычи — это мусор, который нужно разобрать на детали и использовать для прокачки одного−двух выбранных видов оружия. Саско считает, что эти две механики противоречат друг другу.
Источник изображения: Steam
Во-вторых, Саско называет Cyberpunk 2077 слишком простой, особенно при достижении определённого этапа развития: «Я сейчас на 50-м уровне и просто непобедим… Одолел Оду и даже не вспотел. Так быть не должно».
В-третьих, враги не вынуждают игроков пробовать разные стратегии для победы — большинство противников можно одолеть, используя один и тот же метод. Геймеру даже не нужно думать, как побороть неприятеля.
Саско заключил, что перечисленные проблемы проистекают из-за природы открытого мира в Cyberpunk 2077, но некоторым другим играм удалось их избежать. Например, предыдущему проекту CD Projekt RED: «Даже в The Witcher 3 было лучше».
Cyberpunk 2077 вышла на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а в 2023 году на ПК и консолях нынешнего поколения получит дополнение Phantom Liberty. В разработке также находится сиквел под кодовым названием Orion.
Источник:
Похожие записи:
- NVIDIA раздаёт бесплатно игру Battlefield V за покупку видеокарты GeForce RTX
- Американский ретейлер «засветил» дату выхода Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, но это не точно
- Видео: многообразие оружия и комбинации экипировки в новом трейлере пиксельного роглайк-экшена Loot River
- В российском Steam открылся предзаказ Dune: Awakening — MMO-выживания по «Дюне»
- Blizzard раскрыла новые подробности открытой «беты» Diablo IV — народные системные требования, награды и кооператив
- «Мы вас услышали»: в Battlefield 2042 появится система классов, но специалисты никуда не денутся
- Авторы Valheim задумались над тем, чтобы разрешить игрокам телепортировать руду, и пообещали следить за мнением сообщества
Свежие комментарии