«Даже в The Witcher 3 было лучше»: режиссёр квестов Cyberpunk 2077 рассказал о главных геймплейных проблемах игры
Режиссёр квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) в рамках недавней прямой трансляции на своём Twitch-канале рассказал, что хотел бы изменить в геймплее ролевого боевика.
Источник изображения: Steam (Prince Vegeta)
По словам Саско, областей для улучшения даже после двух лет патчей всё ещё в избытке. В первую очередь разработчик выделил систему наград: «Cyberpunk 2077 забрасывает игрока таким количеством предметов, будто это лутер-шутер».
В то же время большая часть добычи — это мусор, который нужно разобрать на детали и использовать для прокачки одного−двух выбранных видов оружия. Саско считает, что эти две механики противоречат друг другу.
Источник изображения: Steam
Во-вторых, Саско называет Cyberpunk 2077 слишком простой, особенно при достижении определённого этапа развития: «Я сейчас на 50-м уровне и просто непобедим… Одолел Оду и даже не вспотел. Так быть не должно».
В-третьих, враги не вынуждают игроков пробовать разные стратегии для победы — большинство противников можно одолеть, используя один и тот же метод. Геймеру даже не нужно думать, как побороть неприятеля.
Саско заключил, что перечисленные проблемы проистекают из-за природы открытого мира в Cyberpunk 2077, но некоторым другим играм удалось их избежать. Например, предыдущему проекту CD Projekt RED: «Даже в The Witcher 3 было лучше».
Cyberpunk 2077 вышла на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а в 2023 году на ПК и консолях нынешнего поколения получит дополнение Phantom Liberty. В разработке также находится сиквел под кодовым названием Orion.
Источник:
Похожие записи:
- Официальный сайт 2K подтвердил дату полноценной демонстрации Sid Meier’s Civilization VII
- Видео: достопримечательности Сан-Франциско в трейлере симулятора скейтбордиста Session: Skate Sim
- Sony и разработчики Gran Turismo анонсируют «прорывной проект» в области искусственного интеллекта
- Разработчики Ghostrunner раскрыли технические особенности и дату выхода игры на консолях нового поколения
- Эстонский детектив: суд раскрыл мошенническую схему новых владельцев студии-разработчика Disco Elysium
- Трансмогрификация, новые навыки и «Фестиваль Остара»: подробности патча 1.2 для Assassin’s Creed Valhalla
- Doom Eternal: The Ancient Gods (Part 1 & 2) — на посошок. Рецензия
Свежие комментарии