preload
Дек 31

«Даже в The Witcher 3 было лучше»: режиссёр квестов Cyberpunk 2077 рассказал о главных геймплейных проблемах игры

Режиссёр квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) в рамках недавней прямой трансляции на своём Twitch-канале рассказал, что хотел бы изменить в геймплее ролевого боевика.

Источник изображения: Steam (Prince Vegeta)

По словам Саско, областей для улучшения даже после двух лет патчей всё ещё в избытке. В первую очередь разработчик выделил систему наград: «Cyberpunk 2077 забрасывает игрока таким количеством предметов, будто это лутер-шутер».

В то же время большая часть добычи — это мусор, который нужно разобрать на детали и использовать для прокачки одного−двух выбранных видов оружия. Саско считает, что эти две механики противоречат друг другу.

Источник изображения: Steam

Во-вторых, Саско называет Cyberpunk 2077 слишком простой, особенно при достижении определённого этапа развития: «Я сейчас на 50-м уровне и просто непобедим… Одолел Оду и даже не вспотел. Так быть не должно».

Читайте также:  Blizzard «полна уверенности», что Diablo IV не сломается в день релиза

В-третьих, враги не вынуждают игроков пробовать разные стратегии для победы — большинство противников можно одолеть, используя один и тот же метод. Геймеру даже не нужно думать, как побороть неприятеля.

Саско заключил, что перечисленные проблемы проистекают из-за природы открытого мира в Cyberpunk 2077, но некоторым другим играм удалось их избежать. Например, предыдущему проекту CD Projekt RED: «Даже в The Witcher 3 было лучше».

Cyberpunk 2077 вышла на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а в 2023 году на ПК и консолях нынешнего поколения получит дополнение Phantom Liberty. В разработке также находится сиквел под кодовым названием Orion.

Читайте также:  Инсайдер раскрыл, когда игры Activision начнут появляться в Game Pass

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Властелином магии может быть лишь один: в российском Steam вышел ремейк знаковой фэнтезийной стратегии Master of Magic

Издательство Slitherine совместно с разработчиками из MuHa Games и Eerie Forest Studio объявило о выходе Master of Magic — ремейка...

Apple, вероятно, разрешит скачивать приложения в обход App Store уже в iOS 17

Через несколько месяцев в Евросоюзе может вступить в силу антимонопольный закон, который с 2024 года потребует от Apple открыть доступ...

Владельцам Tesla Model X и Model S теперь доступны тысячи игр из магазина Steam

С весны прошлого года флагманские электромобили Tesla оснащаются бортовой развлекательной системой на базе графического процессора AMD Navi 23 с архитектурой...

Закрыть