Dark Souls 3 получила поддержку FPS Boost и теперь работает на Xbox Series X и S при 60 кадрах/с
Вслед за непреднамеренным тизером от своего итальянского филиала игровое подразделение Microsoft подтвердило, что ролевой экшен Dark Souls 3 от FromSoftware получил на Xbox Series X и S поддержку функции FPS Boost.


Источник изображения: Steam
Напомним, FPS Boost представляет собой технологию, призванную повысить производительность игр, работающих на Xbox Series X и S в режиме обратной совместимости, без вмешательства непосредственно в код.
Если на Xbox One третья часть «Тёмных душ» работала в лучшем случае при 30 кадрах/с и страдала от неравномерности вывода кадров, то на Xbox Series X и S благодаря FPS Boost должна выдавать стабильные 60 кадров/с.


Источник изображения: Twitter
Обновление уже протестировал специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan). По его словам, FPS Boost «однозначно выполняет свою работу, достигая практически безупречной производительности» на Xbox Series X и S.
На обеих консолях игра работает отлично, однако Xbox Series X всё же чуть впереди: по крайней мере в одной сцене на Xbox Series S наблюдается кратковременное проседание до 53 кадров/с.

Источник изображения: Digital Foundry
Морган добавил, что панацеей поддержка FPS Boost для Dark Souls 3 не стала: даже на Xbox Series X и S проект всё ещё работает в разрешении 900p (растянутом до более высокого). Зато загрузки стали вдвое быстрее.
Dark Souls 3 вышла в апреле 2016 года на PC (Steam), PS4 и Xbox One. Благодаря патчу для PS4 Pro игра в режиме обратной совместимости на PS5 тоже выдаёт 60 кадров/с, но уже в 1080p.
Источники:
Похожие записи:
- «До мурашек»: официальный трейлер Summer Game Fest 2025 взбудоражил фанатов перед главным игровым событием лета
- ПК-версия ремейка The Last of Us не заставит себя долго ждать
- В Epic Games Store стартовала ещё одна недоступная россиянам раздача — на этот раз дарят BioShock: The Collection
- YouTube поделился статистикой Elden Ring за первые два месяца — это один из крупнейших игровых релизов в истории сервиса
- «Выглядит почти как магия»: разработчики Mortal Shell остались под впечатлением от спидрана по своей игре
- Слухи: Ubisoft готовится к продаже, а новые Far Cry, Ghost Recon и Assassin’s Creed выйдут позже запланированного
- ПК-версия готического экшен-платформера Black Witchcraft задержится до конца месяца




Свежие комментарии