Датамайнер рассказала о самом большом неиспользованном боссе в играх FromSoftware — он мог появиться в Sekiro: Shadows Die Twice
Игры японской студии FromSoftware стали домом для большого числа огромных боссов, однако гигантское соломенное чучело из вышедшего в 2019 году экшена Sekiro: Shadows Die Twice могло их всех превзойти.
Источник изображений: Activision
Напомним, упомянутое существо в Sekiro: Shadows Die Twice фигурирует в одном заставочном ролике и служит для транспортировки главного героя в ключевую сюжетную локацию, Дворец Первоисточника.
Как сообщила датамайнер Zullie the Witch в недавнем видео, в файлах Sekiro: Shadows Die Twice остались неиспользованные ИИ-скрипты для этой гигантской вариации японской куклы вуду, которые указывают на её изначальную роль в игре.
По словам Zullie the Witch, несмотря на имеющиеся ограничения, соломенное чучело в Sekiro: Shadows Die Twice получило статус NPC, что делает его самым высоким (191 метр) человекоподобным персонажем в играх FromSoftware.
Прописанные в файлах Sekiro инструкции для соломенного чучела указывают, что первоначально кукла могла выступать в качестве босса. Эту теорию подтверждает и официальный концепт-арт существа (см. изображение ниже).
Официальный концепт-арт существа
На традиционную схватку с учётом размеров противника рассчитывать не приходилось. Zullie the Witch докладывает, что игроков мог ждать своего рода босс-головоломка с соломенным чучелом в качестве самого уровня.
По всей видимости, во FromSoftware сочли бой с соломенным чучелом чересчур неудобным для пользователей, поэтому ограничили роль этого NPC функцией транспортировки героя и одним заставочным роликом.
Источник:
Похожие записи:
- «Фогейм» запустил сервис по продаже ключей для игр из Steam и Ubisoft Connect
- Статистика Steam: NVIDIA почти вытеснила AMD в игровых компьютерах
- Прорывным проектом Sony AI и Polyphony Digital оказался искусственный интеллект Sophy — его добавят в Gran Turismo 7
- «Именно то, что нам нужно»: блогер показал 15 минут геймплея фанатского ремейка NFS: Most Wanted на Unreal Engine 5, но есть нюанс
- Team Vitality стала чемпионом BLAST.tv Paris Major 2023 — последнего мейджора по CS:GO
- Запуск Kerbal Space Program 2 перенесли в третий раз — теперь на 2023 год
- Square Enix зарегистрировала торговую марку, которая может намекать на скорое возвращение серии ролевых стратегий Ogre Battle
Свежие комментарии