Датамайнер рассказала о самом большом неиспользованном боссе в играх FromSoftware — он мог появиться в Sekiro: Shadows Die Twice
Игры японской студии FromSoftware стали домом для большого числа огромных боссов, однако гигантское соломенное чучело из вышедшего в 2019 году экшена Sekiro: Shadows Die Twice могло их всех превзойти.
Источник изображений: Activision
Напомним, упомянутое существо в Sekiro: Shadows Die Twice фигурирует в одном заставочном ролике и служит для транспортировки главного героя в ключевую сюжетную локацию, Дворец Первоисточника.
Как сообщила датамайнер Zullie the Witch в недавнем видео, в файлах Sekiro: Shadows Die Twice остались неиспользованные ИИ-скрипты для этой гигантской вариации японской куклы вуду, которые указывают на её изначальную роль в игре.
По словам Zullie the Witch, несмотря на имеющиеся ограничения, соломенное чучело в Sekiro: Shadows Die Twice получило статус NPC, что делает его самым высоким (191 метр) человекоподобным персонажем в играх FromSoftware.
Прописанные в файлах Sekiro инструкции для соломенного чучела указывают, что первоначально кукла могла выступать в качестве босса. Эту теорию подтверждает и официальный концепт-арт существа (см. изображение ниже).
Официальный концепт-арт существа
На традиционную схватку с учётом размеров противника рассчитывать не приходилось. Zullie the Witch докладывает, что игроков мог ждать своего рода босс-головоломка с соломенным чучелом в качестве самого уровня.
По всей видимости, во FromSoftware сочли бой с соломенным чучелом чересчур неудобным для пользователей, поэтому ограничили роль этого NPC функцией транспортировки героя и одним заставочным роликом.
Источник:
Похожие записи:
- Сюжетное приключение про битвы с бывшими Thirsty Suitors выйдет и на консолях — опубликован новый геймплей
- Activision рассказала об успехах Call of Duty: Mobile за 2021 год
- Дизайн-директор Battlefield 2042 уйдёт из DICE в другую компанию
- Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как каньон»
- Xbox-версия The Elder Scrolls III: Morrowind могла незаметно от игрока перезапускать консоль во время загрузок
- Против лома нет приёма: перенос Hollow Knight: Silksong «чертовски» напугал разработчиков Blasphemous 2
- Анонсирована фэнтезийная стратегия Age of Wonders 4, и долго ждать её не придётся




Свежие комментарии