D&D Beyond запретила художникам использовать ИИ для создания иллюстраций в Dungeons & Dragons
Владельцы настольной ролевой игры «Подземелья и Драконы» (Dungeons & Dragons) объявили, что больше не позволят художникам использовать ИИ для создания иллюстраций своих персонажей и сценариев. Решение было принято после того, как фанаты заметили странности в изображении одного из гигантов, вооружённого топором, и начали задавать вопросы о его происхождении.

Источник изображения: D&D Beyond
Владельцы D&D Beyond объявили, что до субботы не знали, что художник, с которым компания работает почти 10 лет, использовал ИИ для создания иллюстраций. В Hasbro уточнили, что обсудили этот вопрос с художником и скорректировали свои правила.
«В дальнейшем художник не будет использовать ИИ для работы над проектами Wizards. Мы пересматриваем наши подходы и обновляем руководство для художников, чтобы дать ясно понять, что использование ИИ в создании иллюстраций для D&D недопустимо», — говорится в сообщении D&D Beyond в X, ранее известном как Twitter. Иллюстрации, созданные с помощью ИИ, часто демонстрируют характерные ошибки, такие как искажённые конечности, что и привлекло внимание бдительных фанатов D&D.
Иллюстрация, вызвавшая дискуссии, опубликована в бумажном врианте книги «Бигби представляет: Слава Гигантов» (Bigby Presents: Glory of the Giants). Это сборник описаний и легенд о монстрах, который будет доступен в цифровом и печатном форматах по цене $59,95 на официальном сайте D&D с 15 августа.
Применение ИИ в области творчества вызвало тревогу в отношении авторских прав во многих сферах искусства. Это привело к забастовкам в Голливуде, вынудило Академию звукозаписи (NARAS) пересмотреть свои подходы к вручению премии «Грэмми» и даже привело к тому, что некоторые художники и писатели подали иски против компаний, разрабатывающих ИИ, и обвинили их в незаконном использовании своих работ.
Решение владельцев D&D Beyond запретить использование ИИ для создания иллюстраций подчёркивает ценность человеческого творчества. Несмотря на то, что ИИ способен упростить некоторые аспекты творческого процесса, он также может вызвать проблемы, связанные с авторством и оригинальностью. Это напоминает нам о необходимости соблюдения баланса между использованием новых технологий и сохранением ценности и уникальности человеческого творчества.
Источник:
Похожие записи:
- Создатели солнечного Souls-экшена Enotria: The Last Song отказались от «самоубийственного» релиза в один день с Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- Переговоры насчёт присоединения Housemarque к PlayStation Studios начались ещё в 2020 году
- До апреля 2023 года Sony выпустит две игры-сервиса, а у PS VR2 на старте будет более 20 проектов
- Microsoft покажет игры сторонних разработчиков на новой презентации — где и когда смотреть Xbox Partner Preview
- Еженедельный чарт Steam: V Rising лидирует вторую неделю подряд, а My Time at Sandrock попала в пятёрку лучших
- Побыстрее и подешевле: контентная поддержка Battlefield 2042 якобы перешла в режим «покинуть корабль»
- Трагикомическая визуальная новелла Slay the Princess предложит сразить Принцессу, но не всё так просто




Свежие комментарии