Демонстрация системы заклинаний разных стихий в новом трейлере роглайт-шутера Witchfire
Разработчики из независимой польской студии The Astronauts представили новый геймплейный ролик своего фэнтезийного ролевого роглайт-шутера с полуоткрытым миром Witchfire. Демонстрация состоялась в рамках шоу Future Games Show Spring Showcase 2023. Двухминутный трейлер можно посмотреть по этой ссылке.
Источник изображения: The Astronauts
В свежем геймплейном видео продемонстрирована работа заклинаний, а всё происходящее комментирует дизайнер студии The Astronauts Кэрол Крок (Karol Krok). В игре будет два типа заклинаний: простые (быстрое исполнение, отнимают немного выносливости) и сложные (более долгое исполнение, дольше перезаряжаются).
Работу более сильных заклинаний разработчики показали на примере заклятия Cursed Bell («Проклятый колокол»). При его активации на локации появляется тот самый колокол, стрельба по которому создаёт оглушающий врагов звон.
Большинство заклинаний в Witchfire относятся к четырём основным стихиям: вода, земля, огонь и воздух. Каждый из этих элементов имеет своё уникальное свойство — например, подожжённые враги получают больше урона. Боевая система роглайт-шутера будет поощрять эксперименты игрока с комбинированием разных заклинаний для достижения максимального эффекта.
Witchfire выйдет в раннем доступе Epic Games Store на протяжении текущего года, но пока The Astronauts не спешит называть точную дату. С полноценным релизом игра появится в Steam и на консолях.
Источник:
Похожие записи:
- «Леста Игры» обжаловала решение суда, остановившее весь её бизнес
- Кооперативная выживалка Drake Hollow от авторов The Flame in the Flood выйдет на ПК 1 октября
- Представлены системные требования Like a Dragon: Ishin! — для игры хватит процессора 11-летней давности и GTX 960, но есть нюанс
- «Яндекс» начал тестирование платформы облачного гейминга «Плюс Гейминг»
- Не всё так просто: надёжный инсайдер прояснил слухи о проблемах с разработкой GTA VI
- Игрок FIFA 23 пожаловался, что из-за хакеров потерял 6 млн монет и получил смехотворную компенсацию от EA — история с неожиданной развязкой
- Смотреть можно, трогать нельзя: фанатский ремейк The Simpsons: Hit & Run на Unreal Engine 5 наконец завершён, но есть нюанс
Свежие комментарии