Детали амбициозной ролевой игры Distortion от российской студии раскрыты в новом интервью
Российская студия Game Art Pioneers дала эксклюзивное интервью порталу «Клуб DNS», в рамках которого рассказала о ходе работ над Distortion — своей масштабной сюжетной RPG с элементами глобальной стратегии. На вопросы отвечал один из основателей компании и по совместительству генеральный продюсер проекта Дмитрий Здесев.
Источник изображений: Game Art Pioneers
Сооснователь Game Art Pioneers рассказал, что в данный момент над Distortion работает 28 человек без учёта аутсорсинговых сотрудников. В скором времени команду ждёт расширение до 77 человек, что продиктовано следующим этапом разработки.
У игры уже есть прописанный глобальный сюжет, который будет в дальнейшем дополняться и детализироваться. Distortion расскажет историю о том, что человечество в другом мире находится на грани исчезновения из-за борьбы с появившимися много лет назад монстрами. Игрок будет управлять группой героев до восьми человек, которые станут обеспечивать безопасность населения в мирных городах.
Здесев признался, что от привычной концепции RPG с «крутым избранным, который всех размотал», было решено отказаться сразу. Главный герой Distortion — обычный смертный, который полагается на свою армию и поддержку братьев по оружию.
«Вся игра будет от 3-го лица. Игрок сможет управлять не только сюжетными персонажами, но также армиями и страной. Всё это будет реализовано через единый RPG-интерфейс без разрыва на две отдельные механики RPG и RTS», — пояснил видение ключевой концепции игры её генеральный продюсер.
Для всех основных персонажей авторы проектируют деревья талантов с активными и пассивными навыками. У каждого героя будет 4-5 таких блок-схем с присущими конкретному классу умениями: например, на щит, ближний бой, выживаемость у танка. Специализироваться на копьях или луках такой персонаж не станет.
На вопрос о степени готовности Distortion Здесев пояснил, что сейчас команда прошла этапы проработки концепции и набора сотрудников, а также первый и второй инвестиционные этапы. В Game Art Pioneers «переворошили» уйму концепт-арта, элементов саундтрека и всего, что касается антуража, а сейчас делают вертикальный срез.
Этап прототипирования основных механик тоже пройден, а сейчас разработчики занимаются моделированием внешнего вида столицы игры и прилегающих локаций.
Сооснователь Game Art Pioneers под конец интервью дал понять, что его подопечные будут делиться с игроками наработками в социальных сетях и у себя на сайте с целью получения оперативной обратной связи. Напомним, впервые о разработке Distortion стало известно в начале августа.
Источник:
Похожие записи:
- Bungie уволит ещё 220 сотрудников и углубит интеграцию с Sony на благо Destiny и Marathon
- Canonical упростит запуск игр в Ubuntu — первым делом выпущен snap-пакет с клиентом Steam
- Культовая тактика «Код доступа: РАЙ» получила фанатский ремастер на движке «Власти закона» — пойдёт на «любом ПК мощнее калькулятора»
- Разработчики Disco Elysium: The Final Cut анонсировали патч 1.2 — он исправит основные проблемы
- Т-1000 из «Терминатора 2: Судный день» ворвётся в Mortal Kombat 1 вместе с неожиданным бойцом камео — дата выхода последнего персонажа в Kombat Pack 2
- Дебютной игрой новой студии выходцев из CD Projekt RED станет амбициозный онлайн-экшен в антураже феодальной Японии
- Продолжение культового платформера Flashback выйдет ближайшей зимой
Свежие комментарии