preload
Окт 13

Diablo IV активно меняется под влиянием отзывов игроков

Blizzard поделилась новыми подробностями о ходе разработки Diablo IV. Компания сообщила, что следит за реакцией игрового сообщества, и выразила удовольствие от положительных отзывов на визуальный стиль, ролики и новую систему открытого мира. Члены команды внимательно изучают конструктивные предложения и последние несколько месяцев работали над изменением системы умений и талантов.

Сюжетное объяснение древней, демонической и ангельской силы станет более полным и интересным. Будет сбалансирована ценность положительных эффектов и затраченных на их получение усилий. Сама возможность подбирать параметры снаряжения для получения мощных положительных эффектов останется, но игрокам не придётся вести утомительный учёт уровня силы каждого из предметов.

Значительно изменится и взаимодействие с легендарными предметами. Эффективность персонажей в данный момент слишком сильно зависит от инвентаря. Боевые характеристики будут сильнее зависеть от выбора варианта развития, но и подбор снаряжения останется значимым. Подвергнут обсуждению и вопрос, какие предметы должны давать бо́льшую прибавку к свойствам: магические или редкие?

Читайте также:  Побег от милиционера-гиганта — 2 минуты игрового процесса отечественной Militsioner

Системе талантов недостаёт глубины. Система прогресса умений тоже оказалась слишком простой. В ходе тестирования возникали ситуации, когда у игроков не было причин тратить очки умений. Поэтому эти стороны были пересмотрены: теперь активные и пассивные умения расположены в разных секциях древа навыков.

Умения в кроне можно получать, тратя заработанные при повышении уровня очки. Здесь открываются новые навыки, дополнительные функции для них и особые очки, которые можно тратить на мощные пассивные эффекты на корнях древа. Таким образом, древо умений предоставит игрокам варианты развития персонажа разной сложности. При этом не удастся открыть все узлы: на высоких уровнях можно будет активировать 30–40 % умений и эффектов, что позволит создавать более разнообразных персонажей.

Читайте также:  Фанаты обнаружили на сайте Yakuza упоминание ремейка третьей части, но это оказалась опечатка

Для волшебницы разработана система чар. В отличие от других классов, каждое её умение обладает двумя возможными эффектами. Навыки могут быть размещены в ячейке для активных умений или в ячейке для чар. Во втором случае их нельзя будет применять, но персонаж получит дополнительную силу. Возможны варианты развития на основе чар, активных умений или их комбинаций. Эта новая система сделает развитие волшебницы более увлекательным процессом.

Варвар ранее тоже получил уникальную систему арсенала, а теперь разработчики трудятся над уникальной механикой для друида.

Наконец, Blizzard работает над системой прогресса для героев высокого уровня. Она тоже станет значительным источником силы для персонажа в зависимости от его класса, сделает развитие героев более глубоким и даст стимул для повторного прохождения. Научиться играть должно быть легко, а стать настоящим мастером — сложно. Система прогресса для героев высокого уровня как раз должна стать непростой для освоения стороной Diablo IV.

Читайте также:  Рисованное приключение Hoa выйдет в июле и получит версии для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S

Четвёртую часть анонсировали в ноябре 2019 года на фестивале BlizzCon. На данный момент игра заявлена для ПК, PS4 и Xbox One, однако список платформ ещё может измениться — у проекта пока нет даже ориентировочных сроков выхода.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Видео: завязка истории и непостижимая угроза в сюжетном трейлере Assassin’s Creed Valhalla

Издательство Ubisoft и основная студия-разработчик Ubisoft Montreal опубликовали сюжетный трейлер своего грядущего скандинавского боевика в открытом мире Assassin’s Creed Valhalla....

В PS Store открылись предзаказы Marvel’s Spider-Man: Miles Morales и Sackboy: A Big Adventure, но пока только для PS4

Sony Interactive Entertainment открыла сбор предварительных заказов на Marvel's Spider-Man: Miles Morales и Sackboy: A Big Adventure в цифровом магазине...

Sony рассказала о наполнении расширенного издания ремейка Demon’s Souls за 6899 рублей

Sony Interactive Entertainment и студии-разработчики Bluepoint Games с SIE Japan Studio на официальном сайте PlayStation раскрыли наполнение цифрового расширенного издания...

Закрыть