DICE LA сменила название на Ripple Effect Studios и готовится переключиться на разработку собственной игры
Издательство Electronic Arts на своём официальном сайте сообщило о ребрендинге DICE Los Angeles (DICE LA), помогающей с разработкой Battlefield 2042. Отныне студия называется Ripple Effect.


Источник изображения: Twitter
Ripple Effect означает эффект домино: в компании верят, что «мир может изменить даже самая крохотная идея» и «настоящая трансформация в игровой индустрии» начинается с небольших моментов.
«Наша цель — стать студией, которая преуспевает во всём. Не только в создании игр, но и стоящем за этим процессе. Мы хотим достичь суперуровня качества во всём, чем занимаемся вне зависимости от размера», — гласит официальное заявление.


Источник изображения: Twitter
По словам генерального менеджера Ripple Effect Studios Кристиана Грасса (Christian Grass), за прошедшие с момента основания DICE LA восемь лет студия успела выработать собственную культуру, в связи с чем и возникла необходимость ребрендинга.
Возглавлявший DICE LA с января 2020 года соучредитель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) останется на своей должности в Ripple Effect Studios. Вместе с Грассом он будет привлекать к работе в студии новых людей.

Новый офис Ripple Effect Studios (источник изображения: Electronic Arts)
В настоящее время Ripple Effect Studios трудится над неанонсированным режимом для военного шутера Battlefield 2042, а также переключается на собственный (тоже пока не представленный) проект.
Battlefield 2042 поступит в продажу 22 октября текущего года для PC (Steam, Origin), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. Презентация упомянутого режима пройдёт 22 июля на шоу EA Play Live 2021.
Источник:
Похожие записи:
- Asphalt 9: Легенды вышла для iOS и Android
- К трудностям управления университетом в симуляторе Two Point Campus приобщилось более 1 млн игроков
- «Пожалуйста, не подкидывай идеи EA»: энтузиаст добавил в классическую Doom агрессивную монетизацию
- Ремейк Horizon Zero Dawn для PS5 подтвердил ещё один источник, но насчёт разработчика сведения расходятся
- «Будто совсем другая игра»: запуск Marvel’s Midnight Suns в обход лаунчера 2K повышает производительность на 62 %
- «Люди будут в восторге»: Свен Винке рассказал, как Larian чуть не сделала Baldur’s Gate 4
- «Моложе я не становлюсь»: сценарист Portal призвал Valve взяться за третью часть




Свежие комментарии