Digital Foundry: первый патч действительно улучшил производительность Star Wars Jedi: Survivor на ПК, но есть и плохая новость
Эксперт Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia) протестировал ПК-версию джедайского экшена Star Wars Jedi: Survivor после вчерашнего патча, обещавшего улучшения производительности при игре без трассировки лучей.
Источник изображения: Steam (shreeb)
Батталья тестировал Star Wars Jedi: Survivor на ПК средней мощности с мейнстримовым процессором AMD Ryzen 5 3600, видеокартой AMD Radeon RX 6800 XT и выпущенным к релизу драйвером от AMD.
Хорошая новость в том, что в результате обновления Star Wars Jedi: Survivor на ПК без трассировки лучей (низкие настройки графики) действительно стала работать лучше: разница с релизной версии составила 13 % в пользу актуальной.
Плохая новость в том, что «заикания», от которых страдала ПК-версия Star Wars Jedi: Survivor на старте, никуда не делись и даже стали более заметными на фоне возросшей средней кадровой частоты.
«Заикания происходят с той же интенсивностью и в тех же местах, что и раньше. В результате плавность игрового процесса скомпрометирована так же, как и в версии для запуска, если не хуже», — отметил Батталья.
После патча игра стала больше нагружать видеокарту (источник изображения: Digital Foundry)
В Digital Foundry в целом рады тому, что улучшения работы Star Wars Jedi: Survivor на ПК долго ждать не пришлось, однако приведение игры в форму потребует некоторого времени — «процесс будет долгим».
Star Wars Jedi: Survivor вышла 28 апреля на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Упомянутый патч стал лишь первым в череде запланированных для игры — следующий обещают выпустить «как можно скорее».
Источники:
Похожие записи:
- Двуглавые орлы на стягах англичан: трейлер, знакомящий с Эйвором в Assassin’s Creed Valhalla
- «Атмосфера просто зашкаливает»: новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl привёл фанатов в восторг
- Корсары, но не те: пиратская стратегия Corsairs: Battle of the Caribbean отправит игроков в Карибское море бороться за превосходство своей страны
- Студия бывшего продюсера GTA показала тизер-трейлер и раскрыла сроки выпуска своей амбициозной игры Everywhere
- Разработчики Monster Hunter Rise отметили новую веху продаж раздачей набора внутриигровых предметов
- Разработчики исторической стратегии Crusader Kings III отметили вторую годовщину сводной статистикой пользователей
- Анонсирован «революционный сиквел» Cities: Skylines с «самой реалистичной симуляцией города» — первый трейлер и детали Cities: Skylines II
Свежие комментарии