Digital Foundry: ремастеры Vice City и San Andreas недалеко ушли от переиздания GTA III, а недавний патч не исправил основные проблемы
Как и было обещано, издание Digital Foundry выпустило технический анализ консольных версий обновлённых GTA: Vice City и GTA: San Andreas из сборника Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, в том числе после недавнего патча.
Источник изображений: Digital Foundry
Вслед за GTA III осовремененные Vice City и San Andreas страдают от несоответствия стилю оригинальных игр (ввиду навязывания переизданиям стандартных возможностей Unreal Engine 4) и проблем с производительностью.
Дебютировавший на прошлой неделе патч, как отмечают в Digital Foundry, погоды не делает: ни один из поднятых специалистами вопросов обновление не решило, производительность не улучшило и на дождь в San Andreas не повлияло.
Ремастер Vice City в Digital Foundry похвалили за освещение, отражения на машинах, затенение и взрывы, однако неуклюже подтянутые текстуры, «пластиковые» пляжи и похожие на инопланетян NPC чести проекту не делают.
Обновлённая San Andreas, по мнению экспертов Digital Foundry, получилась худшей из всей трилогии: изменённая цветовая палитра, отсутствие атмосферного тумана, лишённые характерных черт персонажи и так далее.
Туман в оригинальной San Andreas скрывал границы внутриигрового мира
Ремастеры для сборника GTA создавались на базе проблемных мобильных портов. Почему Rockstar Games взяла за основу именно их, а не обратилась к классическим играм, остаётся загадкой.
«Баги можно исправить, производительность — оптимизировать, художественный аспект — переработать. Но насколько всё можно улучшить, когда основа Definitive Edition настолько проблемная?» — задаются вопросом в Digital Foundry.
Источники:
Похожие записи:
- Bandai Namco обновит экшен-платформер Pac-Man World для ПК и современных консолей
- Российские ретейлеры отметили сокращение ассортимента электроники и техники в рознице
- Свыше 13,5 млн игроков и 5 млн завершённых экспедиций: статистика Fallout 76 за 2022-й год
- К концу месяца Codemasters покинут два руководителя, но их уход «всегда был частью плана»
- Видео: геймплейный трейлер гиперреалистичного боевика Project TH со звездой «Игры в кальмара»
- Поддержка 120 кадров/с на ПК, трассировка лучей и продолжительность: новые подробности и геймплей Armored Core VI: Fires of Rubicon
- Два десятка разработчиков The Callisto Protocol не попали в титры игры, несмотря на существенный вклад в её создание
Свежие комментарии