Digital Foundry: ремастеры Vice City и San Andreas недалеко ушли от переиздания GTA III, а недавний патч не исправил основные проблемы
Как и было обещано, издание Digital Foundry выпустило технический анализ консольных версий обновлённых GTA: Vice City и GTA: San Andreas из сборника Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, в том числе после недавнего патча.
Источник изображений: Digital Foundry
Вслед за GTA III осовремененные Vice City и San Andreas страдают от несоответствия стилю оригинальных игр (ввиду навязывания переизданиям стандартных возможностей Unreal Engine 4) и проблем с производительностью.
Дебютировавший на прошлой неделе патч, как отмечают в Digital Foundry, погоды не делает: ни один из поднятых специалистами вопросов обновление не решило, производительность не улучшило и на дождь в San Andreas не повлияло.
Ремастер Vice City в Digital Foundry похвалили за освещение, отражения на машинах, затенение и взрывы, однако неуклюже подтянутые текстуры, «пластиковые» пляжи и похожие на инопланетян NPC чести проекту не делают.
Обновлённая San Andreas, по мнению экспертов Digital Foundry, получилась худшей из всей трилогии: изменённая цветовая палитра, отсутствие атмосферного тумана, лишённые характерных черт персонажи и так далее.
Туман в оригинальной San Andreas скрывал границы внутриигрового мира
Ремастеры для сборника GTA создавались на базе проблемных мобильных портов. Почему Rockstar Games взяла за основу именно их, а не обратилась к классическим играм, остаётся загадкой.
«Баги можно исправить, производительность — оптимизировать, художественный аспект — переработать. Но насколько всё можно улучшить, когда основа Definitive Edition настолько проблемная?» — задаются вопросом в Digital Foundry.
Источники:
Похожие записи:
- Разработчики Warhammer 40,000: Darktide объяснили выбор в пользу Xbox
- Космическая стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam после полутора лет пребывания в EGS
- Зрелищный слешер Demon Skin от отечественной студии выйдет в Steam уже 13 апреля
- «История, которая не боится задавать сложные вопросы»: Far Cry 6 всё-таки не обойдётся без политики
- Десятки минут геймплея Dead Island 2 утекли на YouTube
- За тысячу лет до Skyrim: масштабный мод для Crusader Kings III переносит события игры в мир The Elder Scrolls
- Сетевой пиратский экшен Skull & Bones от Ubisoft получил возрастной рейтинг ещё и в Северной Америке
Свежие комментарии