Digital Foundry: ремастеры Vice City и San Andreas недалеко ушли от переиздания GTA III, а недавний патч не исправил основные проблемы
Как и было обещано, издание Digital Foundry выпустило технический анализ консольных версий обновлённых GTA: Vice City и GTA: San Andreas из сборника Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, в том числе после недавнего патча.
Источник изображений: Digital Foundry
Вслед за GTA III осовремененные Vice City и San Andreas страдают от несоответствия стилю оригинальных игр (ввиду навязывания переизданиям стандартных возможностей Unreal Engine 4) и проблем с производительностью.
Дебютировавший на прошлой неделе патч, как отмечают в Digital Foundry, погоды не делает: ни один из поднятых специалистами вопросов обновление не решило, производительность не улучшило и на дождь в San Andreas не повлияло.
Ремастер Vice City в Digital Foundry похвалили за освещение, отражения на машинах, затенение и взрывы, однако неуклюже подтянутые текстуры, «пластиковые» пляжи и похожие на инопланетян NPC чести проекту не делают.
Обновлённая San Andreas, по мнению экспертов Digital Foundry, получилась худшей из всей трилогии: изменённая цветовая палитра, отсутствие атмосферного тумана, лишённые характерных черт персонажи и так далее.
Туман в оригинальной San Andreas скрывал границы внутриигрового мира
Ремастеры для сборника GTA создавались на базе проблемных мобильных портов. Почему Rockstar Games взяла за основу именно их, а не обратилась к классическим играм, остаётся загадкой.
«Баги можно исправить, производительность — оптимизировать, художественный аспект — переработать. Но насколько всё можно улучшить, когда основа Definitive Edition настолько проблемная?» — задаются вопросом в Digital Foundry.
Источники:
Похожие записи:
- Киберпанк 2021: для Serious Sam 3: BFE вышел мод Cells Interlinked 2021 по мотивам «Бегущего по лезвию»
- Новый мод для The Elder Scrolls V: Skyrim наконец-то дал игрокам гладить собак
- Первые оценки и 25 минут прохождения Hogwarts Legacy: фэнтезийная RPG в мире «Гарри Поттера» очаровала журналистов, но не до конца
- Кооператив на пятерых, свобода выбора и непредсказуемая погода: анонсирован шутер про выживание на острове Lost Rift от авторов Bulletstorm и Outriders
- Многострадальный зомби-боевик Dead Island 2 действительно увидит свет в феврале и будет эксклюзивом EGS на ПК
- Московский суд оштрафовал Blizzard на 600 тысяч рублей за нарушение правил работы в России
- В новом видеодневнике разработчики 4X-стратегии Humankind рассказали о силе дипломатии
Свежие комментарии