Digital Foundry: ремастеры Vice City и San Andreas недалеко ушли от переиздания GTA III, а недавний патч не исправил основные проблемы
Как и было обещано, издание Digital Foundry выпустило технический анализ консольных версий обновлённых GTA: Vice City и GTA: San Andreas из сборника Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, в том числе после недавнего патча.
Вслед за GTA III осовремененные Vice City и San Andreas страдают от несоответствия стилю оригинальных игр (ввиду навязывания переизданиям стандартных возможностей Unreal Engine 4) и проблем с производительностью.
Дебютировавший на прошлой неделе патч, как отмечают в Digital Foundry, погоды не делает: ни один из поднятых специалистами вопросов обновление не решило, производительность не улучшило и на дождь в San Andreas не повлияло.
Ремастер Vice City в Digital Foundry похвалили за освещение, отражения на машинах, затенение и взрывы, однако неуклюже подтянутые текстуры, «пластиковые» пляжи и похожие на инопланетян NPC чести проекту не делают.
Обновлённая San Andreas, по мнению экспертов Digital Foundry, получилась худшей из всей трилогии: изменённая цветовая палитра, отсутствие атмосферного тумана, лишённые характерных черт персонажи и так далее.
Ремастеры для сборника GTA создавались на базе проблемных мобильных портов. Почему Rockstar Games взяла за основу именно их, а не обратилась к классическим играм, остаётся загадкой.
«Баги можно исправить, производительность — оптимизировать, художественный аспект — переработать. Но насколько всё можно улучшить, когда основа Definitive Edition настолько проблемная?» — задаются вопросом в Digital Foundry.
Источники:
Похожие записи:
- Слухи: в июльскую подборку PS Plus войдут Crash Bandicoot 4, Man of Medan и Arcadegeddon
- Bethesda выпустила третье большое обновление для ремастера Quake с новыми картами и качественными улучшениями
- Официальный тест от CD Projekt RED позволит узнать свою идеальную ведьмачью школу — за прохождение дарят подарки
- FTC заявила, что обжалует решение суда, давшего добро на сделку Microsoft и Activision Blizzard
- The Elder Scrolls Online на PS4 и Xbox One получила русскую локализацию с выходом дополнения «Камни и Шипы»
- Видео: первый геймплей The Battle for Middle-earth: Reforged — фанатского ремейка стратегии на Unreal Engine 4
- 4 июля — День независимости США, который не мог пройти без нового трейлера Destroy All Humans!
Свежие комментарии