Джон Кармак встал на защиту ИИ-версии Quake II, которую игроки назвали «абсолютно отвратительной»
Представленная на днях демоверсия культового шутера Quake II на базе ИИ-модели Muse от Microsoft вызвала отторжение у игроков, тогда как сооснователь id Software и соавтор Quake Джон Кармак (John Carmack) увидел в технологии большой потенциал.
Источник изображения: id Software
Демонстрация ИИ-версии Quake II была встречена в основном негативно. Пользователь Quake Dad в X, например, назвал проект «абсолютно отвратительным» и приравнял его к «плевку на труд всех разработчиков в мире».
Отвечая Quake Dad, Кармак не согласился с высказанной пользователем позицией и заявил, что «создание мощных инструментов является ключевым двигателем прогресса в компьютерной сфере».
Кармак вспомнил, как при разработке своих первых проектов вручную делал то, за что сегодня отвечают игровые движки: «Прогресс в программном обеспечении сделал эту работу такой же ненужной, как обслуживание колёс у боевой колесницы».
Источник изображения: ArsTechnica (Benj Edwards)
По мнению Кармака, ИИ-инструменты «позволят лучшим достигать ещё более впечатляющих высот, дадут возможность небольшим командам добиваться большего и привлекут кардинально новую демографию творцов».
«Да, прогресс дойдёт до того, что вы сможете получить интерактивную игру (роман или фильм) из текстового запроса, но куда более выдающиеся произведения всё равно будут создавать команды увлечённых разработчиков», — заверил Кармак.
Разработчика поддержал гендиректор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), который призывает не бояться автоматизации и считает, что конкуренция вынудит компании использовать ИИ-инструменты для создания наилучших продуктов.
Источник:
Похожие записи:
- StarCraft и Warcraft могут получить свой шанс: главу Xbox «будоражит» мысль о продолжении серий
- «Страшно затягивает»: первобытная песочница-выживалка Soulmask вышла в топ продаж Steam в день релиза в раннем доступе
- Теперь точно не отменят: новый контент в Beyond Good and Evil 20th Anniversary Edition прояснил связь главной героини с Beyond Good and Evil 2
- Свежие подробности King’s Bounty II: об устройстве мира, абсолютном зле и многом другом
- «Выглядит как игра, о которой я всегда мечтал»: релизный трейлер No Rest for the Wicked взбудоражил геймеров перед стартом раннего доступа Steam
- Угрозы сработали: создатели Hollow Knight: Silksong вышли на связь после девяти месяцев молчания
- Моддер заменил Эшли в ремейке Resident Evil 4 на Близняшку из Atomic Heart — скриншоты и видео




Свежие комментарии