Для ПК-версии Persona 4 Golden вышло первое пострелизное обновление
Atlus на сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam сообщила о выходе обновления 1.1 для ПК-версии своей ролевой игры Persona 4 Golden и огласила список привносимых заплаткой изменений.
Патч 1.1 вобрал в себя исправления и улучшения, которые пользователи тестировали в бета-режиме на протяжении последних недель. Разработчики поблагодарили игроков за участие в испытаниях и сообщения о проблемах.
Обновление оптимизирует воспроизведение заставочных роликов, исправляет «случайные вылеты» и те, что вызваны отсоединением контроллера от Xbox One, а также некоторые препятствовавшие прохождению ошибки.
Кроме того, разработчики предупредили о наличии в игре технических проблем, возникающих при использовании «пустых предметов». Во избежание неурядиц Atlus предлагает создать новый файл сохранения.
Напомним, Persona 4 Golden вышла в сервисе цифровой дистрибуции Valve в июне текущего года — за полтора месяца игра успела разлететься по миру в количестве более 500 тыс. копий.
При этом продажи Steam-версии Persona 4 Golden «значительно превзошли» ожидания Sega. В связи с успехом игры издательство собралось «активно содействовать портированию уже выпущенных ранее проектов в сервис Steam и на другие платформы».
Persona 4 Golden представляет собой расширенную версию Persona 4 для PlayStation 2. В 2013 году «золотое» издание появилось на PlayStation Vita (европейский релиз), а спустя семь лет добралось до PC (Steam).
Источник:
Похожие записи:
- Спасение от ядерного взрыва: в Cyberpunk 2077 нашли отсылку к «Разрушителям легенд» и Индиане Джонсу
- Слухи: презентация новой части скейтерских симуляторов Skate от EA пройдёт в следующем месяце
- У Diablo IV будет сразу два эмбарго для обзорщиков — первые оценки появятся уже на следующей неделе
- Мировые продажи PlayStation 5 превзошли 20 млн штук
- Слухи: в стартовой линейке игр для PS5 будет один секретный эксклюзив
- Фанатский демейк Bloodborne увидит свет спустя почти пять лет после анонса
- Бывший директор Valve по маркетингу рассказала, как студия подстегнула продажи Half-Life с помощью одного простого трюка
Свежие комментарии