preload
Июл 20

Для создания реалистичного неба Forza Horizon 5 потребовалось 75 Тбайт фотографий

Разработчики гоночной аркады Forza Horizon 5 рассказали о создании реалистичного неба в новой игре. Для этого им пришлось снять более 400 часов меняющегося неба в очень высоком разрешении.

Источник: Xbox

Новый эпизод шоу Forza Horizon 5: Let’s ¡Go! на официальном канале серии Forza посвящён погодным эффектам. Авторы сообщили несколько интересных фактов. Например, небо действительно снимали в Мексике, где и будут проходить виртуальные гонки. Специально для этого улучшили систему из нескольких камер, которая делает кадры неба в разрешении 12K каждые 30 секунд. До этого подобные установки использовались при создании Forza Horizon 3 и Forza Horizon 4.

В общей сложности было отснято 400 часов меняющегося неба в виде фотографий с интервалом 30 секунд. Общий размер полученных материалов превысил 75 Тбайт. Такой объём данных разработчикам пришлось везти на жёстких дисках из Мексики в Великобританию.

Читайте также:  Для The Witcher 3: Wild Hunt вышел мод, который улучшает анимации и делает их более плавными

Количество вариантов состояния неба выросло с 300 до 2000 по сравнению с прошлой частью. В свободном режиме спустя большое количество часов игроки смогут увидеть их все.

Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября 2021 года на PC, Xbox One, Xbox Series X и S.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Forza Horizon 4 перестанет получать патчи со свежим контентом

В рамках Е3 2021 студия Playground Games представила Forza Horizon 5, которая выйдет 9 ноября 2021 года на ПК, Xbox...

ESRB выдала возрастной рейтинг неанонсированной Ghost of Tsushima: Director’s Cut

На сайте рейтингового агентства ESRB внезапно появилась страница Ghost of Tsushima: Director's Cut. При этом Sony официально ничего не говорила...

К внутренним студиям Sony присоединилась Housemarque и, похоже, Bluepoint Games

Президент PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) на сайте официального блога PlayStation объявил о присоединении к внутренним студиям Sony Interactive...

Закрыть