«Длинная череда странных совпадений»: глава Blue Box объяснил двусмысленные тизеры Abandoned
Руководитель Blue Box Game Studios Хасан Кахраман (Hasan Kahraman) в разговоре с IGN объяснил двусмысленные тизеры и неоднозначные с маркетинговой точки зрения ходы от разработчиков шутера с элементами выживания Abandoned.
Начнём с самого недавнего: на прошлой неделе Blue Box удалила многие свои твиты, касавшиеся планов на Abandoned. Игроки допустили, что проект отменён, но студия эти предположения опровергла.
По словам Кахрамана, он не предвидел такой реакции аудитории. Разработчик хотел оставить опубликованными только те сообщения, что содержали актуальную до сих пор информацию: «Это не было хорошей идеей».
Что касается двусмысленных тизеров, то в июньской и июльской публикациях от Blue Box игроки увидели вполне чёткие намёки на Silent Hill и Metal Gear Solid соответственно, хотя разработчики, если верить Кахраману, ничего подобного не подразумевали.
Как заявил Кахраман, в неразберихе вокруг Abandoned виновата его неопытность в обращении с большой аудиторией: «Спустя несколько дней я даже записал видео, чтобы показать, что я это я, а всё это — лишь длинная череда странных совпадений».
Кахраман также признался, что боится показывать далёкую от финальной версию Abandoned, потому как геймеры часто делают поспешные выводы. Впрочем, шансы увидеть наработки Blue Box всё же есть.
Abandoned позиционируется в качестве временного эксклюзива PS5. Кроме того, в том же интервью Кахраман поделился сюжетными подробностями игры и рассказал о предназначении интерактивного пролога.
Источники:
Похожие записи:
- Версии Apex Legends для консолей нынешнего поколения засветились на сайтах рейтинговых агентств
- Слухи: семья владельцев Ubisoft нашла способ сохранить независимость компании
- Valve отложила выпуск док-станции для Steam Deck из-за дефицита компонентов
- Еженедельный чарт Steam: падение The Last of Us Part I, кооперативный хоррор Demonologist в топ-10 и новый рекорд онлайна Path of Exile
- Создатели Bayonetta и Astral Chain перейдут на создание крупных игр-сервисов
- Сезонный пропуск для Civilization VI привлёк больше активных игроков, чем любое предыдущее расширение
- Авторы Elden Ring дополнили системные требования — для комфортной игры хватит i7-8700K и GTX 1070
Свежие комментарии