«До сих пор отходим от похмелья»: разработчики Ghost of Yotei с размахом отпраздновали перенос GTA VI
Майский перенос криминального боевика GTA VI от Rockstar Games с текущей осени на следующую весну обрадовал разработчиков многих крупных релизов 2025 года, в том числе приключенческого экшена с открытым миром Ghost of Yotei.

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!

Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

Компьютер месяца — сентябрь 2025 года

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов
Источник изображения: Rockstar Games
Творческий соруководитель Ghost of Yotei Нейт Фокс (Nate Fox) в скоростном интервью изданию MinnMaxx признался, что анонс задержки GTA VI стал поводом для радости внутри Sucker Punch Productions.
На вопрос, откупорили ли сотрудники студии шампанское, когда услышали новость о переносе GTA VI, Фокс ответил: «До сих пор отходим от похмелья. Многомесячного похмелья. Отличный был день».

Источник изображения: YouTube (MinnMax)
Что касается Ghost of Yotei, то Фокс не ответил на вопросы о потенциальном сюжетном DLC и возможных протагонистах, помимо главной героини Ацу. Вместо этого он многозначительно промолчал и сделал показательный глоток из чашки.
Фокс также подтвердил, что у Ghost of Yotei не будет сюжетных связей с предыдущей игрой серии, Ghost of Tsushima. События развернутся спустя более 300 лет после финала «Цусимы» — о Дзине Сакае персонажи даже не слышали.

Источник изображения: PlayStation
Кроме того, Фокс оказался не против потенциальных ремастеров игр серии Infamous от сторонних студий. Что ещё разработчик рассказал о Ghost of Yotei в интервью MinnMax:
- соотношение стелса к остальному геймплею в Ghost of Yotei сопоставимо с Ghost of Tsushima, как и размеры мира;
- в то же время основная сюжетная линия будет продолжительнее;
- открытый мир предложит больше активностей, чем Ghost of Tsushima, а повторяться они будут реже;
- переигрывать миссии нельзя;
- в игре много (точно больше пяти) интерактивных флешбеков с юной Ацу;
- предрелизной демоверсии у игры не будет.
Ghost of Yotei выйдет 2 октября только на PS5, хотя Ghost of Tsushima в своё время добралась и до ПК. Тем временем GTA VI до сих пор запланирована на 26 мая 2026 года в версиях для PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Сиквел Cyberpunk 2077 удивит «самой реалистичной и отзывчивой системой толпы в истории видеоигр»
- Obsidian раскрыла, на что будет больше похожа Avowed — Skyrim или The Outer Worlds и KotOR 2
- Разработчики Apex Legends задумались о замедлении темпов выпуска новых легенд
- И для новичков, и для фанатов: критики выставили оценки фэнтезийной стратегии Age of Wonders 4
- В Apple Arcade вышло 20 новых игр, включая эксклюзивный роглайк про Черепашек-ниндзя
- Нелинейное приключение «Кужлёвка» про инопланетян в колхозе приземлится на прилавки уже совсем скоро — динамичный трейлер раскрыл дату выхода
- «Моложе я не становлюсь»: сценарист Portal призвал Valve взяться за третью часть








Свежие комментарии