preload
Фев 27

Дополнение к Factorio будет сопоставимо по размерам и цене с основной игрой

Разработчики из независимой чешской студии Wube Software поделились новыми подробностями масштабного дополнения к своему симулятору строительства фабрик Factorio.

Источник изображений: Wube Software

Напомним, пока что безымянное расширение для Factorio было представлено в феврале 2021 года и планировалось к производству на протяжении не менее 12 месяцев. С анонса примерно столько времени и прошло.

Как стало известно, к настоящему моменту дополнение добралось до четвёртого из семи этапов разработки — крупные части уже играбельны. Сообщается также, что команда приближается к всестороннему тестированию аддона.

Дополнение выйдет одновременно с патчем 1.2 и будет работать как модификация, которую можно отключить. Например, чтобы поиграть в кампанию без нового контента или присоединиться к мультиплеерной сессии из оригинальной игры.

Читайте также:  Побыстрее и подешевле: контентная поддержка Battlefield 2042 якобы перешла в режим «покинуть корабль»

Что касается цены, то расширение будет стоить столько же, сколько сама Factorio — $30 (520 рублей). Разработчики обещают, что сопоставима с базовой игрой будет не только стоимость, но и объём нового контента.

Увеличение по нажатию

Какие именно нововведения ждать в аддоне, Wube Software на данном этапе не раскрывает. В студии уверяют, что на разработку расширения уйдёт меньше времени, чем на саму Factorio (её создавали девять лет).

Factorio стартовала в раннем доступе Steam в феврале 2016 года, а в августе 2020-го состоялся релиз финальной версии проекта. К февралю 2021-го продажи игры превысили 2,5 млн копий.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Ролевой боевик Path of Exile установил новый рекорд числа игроков после выхода дополнения «Осада Атласа»

Условно-бесплатный ролевой боевик Path of Exile установил новый рекорд по количеству одновременно играющих пользователей — соответствующая информация была обнародована в...

Разработчики Dying Light 2 подтвердили готовящиеся для игры исправления и улучшения

Независимая польская студия Techland в официальном микроблоге своего зомби-экшена с открытым миром Dying Light 2 Stay Human поделилась информацией о...

Создатели Sifu компенсируют игрокам проблемы на старте раннего доступа

Независимая французская студия Sloclap (Absolver) в официальном микроблоге своего рукопашного экшена Sifu пообещала компенсировать игрокам проблемы на старте раннего доступа....

Закрыть