Дополнение The Delicious Last Course к Cuphead достигло 1 млн проданных копий быстрее основной игры
Независимая канадская студия MDHR у себя в блоге поделилась информацией о первых успехах платного дополнения The Delicious Last Course к своему хардкорному экшен-платформеру Cuphead.
Источник изображений: Studio MDHR
Как стало известно, за прошедшие 12 дней с релиза суммарные продажи The Delicious Last Course на всех целевых платформах превысили 1 млн копий. Вершина покорилась аддону даже быстрее, чем основной игре.
«Мы просто вне себя от радости и признательности. Эти слова, конечно, не передают, насколько мы благодарны, но, великолепные игроки Cuphead со всего света, мы говорим вам: спасибо от всего сердца», — поделились в Studio MDHR.
Иллюстрация в честь 1 млн проданных копий The Delicious Last Course
По словам разработчиков, завершать историю Cuphead с The Delicious Last Course было замечательным путешествием, и не в последнюю очередь благодаря участию в этом приключении игрового сообщества.
Релиз The Delicious Last Course состоялся 30 июня на всех целевых платформах Cuphead — PC (всего 169 рублей в Steam), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. На сайте агрегатора Metacritic аддон заслужил от 83 до 90 из 100 %.
Источник:
Похожие записи:
- Gamesblender № 505: возвращение Disciples, взлом CD Projekt RED и цифровое возмездие Warner Bros.
- Вышел трейлер PS1-демейка Hogwarts Legacy в стиле девяностых
- Electronic Arts подтвердила одиночный боевик о Чёрной пантере от бывших разработчиков Middle-earth: Shadow of War, Halo, God of War и Call of Duty
- Bethesda допустила утечку скриншотов и концепт-арта второго аддона DOOM Eternal — первый тизер-трейлер опубликуют 15 марта
- Инсайдер раскрыл, сколько игр Assassin’s Creed в разработке у Ubisoft — издатель идёт «ва-банк»
- Производитель фигурок Funko ворвётся в игровую индустрию с крупнобюджетным экшен-платформером
- «В оригинале Джеймс был мёртв внутри»: видеосравнение ремейка Silent Hill 2 с игрой 2001 года вызвало опасения фанатов




Свежие комментарии