Дополнение The Delicious Last Course к Cuphead достигло 1 млн проданных копий быстрее основной игры
Независимая канадская студия MDHR у себя в блоге поделилась информацией о первых успехах платного дополнения The Delicious Last Course к своему хардкорному экшен-платформеру Cuphead.
Источник изображений: Studio MDHR
Как стало известно, за прошедшие 12 дней с релиза суммарные продажи The Delicious Last Course на всех целевых платформах превысили 1 млн копий. Вершина покорилась аддону даже быстрее, чем основной игре.
«Мы просто вне себя от радости и признательности. Эти слова, конечно, не передают, насколько мы благодарны, но, великолепные игроки Cuphead со всего света, мы говорим вам: спасибо от всего сердца», — поделились в Studio MDHR.
Иллюстрация в честь 1 млн проданных копий The Delicious Last Course
По словам разработчиков, завершать историю Cuphead с The Delicious Last Course было замечательным путешествием, и не в последнюю очередь благодаря участию в этом приключении игрового сообщества.
Релиз The Delicious Last Course состоялся 30 июня на всех целевых платформах Cuphead — PC (всего 169 рублей в Steam), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. На сайте агрегатора Metacritic аддон заслужил от 83 до 90 из 100 %.
Источник:
Похожие записи:
- Создатель Final Fantasy оказался не заинтересован в ремастерах своих последних консольных игр
- В Steam вышел платформер Pizza Tower с графикой мультфильмов 90-х и геймплеем в духе Wario Land — рейтинг игры 99 %, но авторы советуют её пока не покупать
- Riot раскрыла, что происходит с MMO по League of Legends — игра всё ещё в разработке, но есть нюанс
- Создатель Shenmue взялся за аркадный фэнтезийный шутер мечты для Apple Arcade
- THQ Nordic объявила о переносе раннего доступа Titan Quest 2 и поделилась итогами закрытого тестирования
- MSI анонсировала обновлённую приставку Claw 8 AI Plus с чипом Intel Lunar Lake, 8-дюймовым дисплеем и батареей на 80 Вт·ч
- «Смута» получила итоговый патч, а разработчики уже сосредоточены на продолжении
Свежие комментарии