Два новых трейлера королевской битвы Vampire: The Masquerade — Bloodhunt по случаю выхода из раннего доступа
Разработчики из независимой шведской студии Sharkmob выпустили два новых трейлера Vampire: The Masquerade — Bloodhunt, приуроченных к выходу условно-бесплатной вампирской королевской битвы из раннего доступа.
Источник изображения: Steam
Полноценный релиз на ПК (Steam) должен состояться сегодня, 27 апреля. Релизная версия Vampire: The Masquerade — Bloodhunt доберётся и до PlayStation 5, тоже сегодня. Пара свежих кинематографических трейлеров концентрирует внимание зрителя на сюжетной стороне проекта.
Релизная версия королевской битвы от Sharkmob снабжена обновлённым списком оружия, подправленным балансом, защитой от читов EAC, улучшенной поддержкой геймпадов и доработанной системой обучения. Полный список изменений есть на официальном сайте проекта.
PS5-версия Bloodhunt предложит два режима работы (4K и 30 кадров/с или 1440p и 60 кадров/с), поддержку трёхмерного звука, а также особенностей контроллера DualSense (динамика, адаптивных триггеров, тактильной отдачи и световой панели).
Действие Vampire: The Masquerade — Bloodhunt происходит в блокированной Праге, где развернулась война между вампирами. Игрокам доступно на выбор несколько классов, у каждого из которых по два архетипа.
Источник:
Похожие записи:
- В Steam выйдет боевик Dinoblade, в котором динозавры взяли в зубы огромные мечи — игру делает аниматор Ghost of Yotei
- Дебютной игрой новой студии выходцев из CD Projekt RED станет амбициозный онлайн-экшен в антураже феодальной Японии
- Sony подтвердила ПК-версию Ghost of Tsushima — первый трейлер, дата выхода и другие подробности
- «Жестокая, энергичная и без компромиссов»: впечатления журналистов и 14 минут нового геймплея Doom: The Dark Ages
- Хоррор Amnesia: The Bunker отправит игроков в бункер с жутким монстром и небывалой свободой действий
- Google дополнит функцию «Экономия памяти» в Chrome таймером и упростит идентификацию неактивных вкладок
- Palworld рекордными темпами теряет игроков в Steam, а студии-разработчику «катастрофически» не хватает сотрудников
Свежие комментарии