Два ветерана PlayStation учредили новую студию и делают сюжетный сетевой экшен в открытом мире для ПК, консолей и Web3
Основатель Visual Arts Service Group Майкл Мамбауер (Michael Mumbauer) и творческий руководитель Days Gone Джон Гарвин (John Garvin) объявили об учреждении студии Liithos и представили её первую игру — Ashfall.
Источник изображений: Liithos
Разработчики называют Ashfall экшеном в открытом мире с упором на сюжет. Игра начинается как одиночное приключение, но постепенно превращается в мультиплеерное развлечение с PvP и PvE.
Пользователям предстоит сражаться за выживание в мире, пострадавшем от глобального потепления, деятельности вулканического огненного кольца, загадочных энергетических полей и враждующих группировок.
Концепт-арт Ashfall
Ashfall появится на ПК и консолях, но также позиционируется как первая крупнобюджетная игра для Web3 — гипотетической новой итерации интернета на базе технологий блокчейна.
Так, в Ashfall будет вплетена платформа Hedera (более быстрая и безопасная альтернатива блокчейну). С её помощью пользователи будут обмениваться и торговать внутриигровыми предметами.
Сообщается, что в некотором роде Ashfall будет похожа на Days Gone
«Наша цель — сделать игру и открытый мир по-настоящему следующего поколения, который взаимодействует с новыми технологиями и предполагает пользовательский контент», — заявил Гарвин в пресс-релизе.
Сроков выхода у Ashfall нет, но известно, что её история начнётся с цифрового комикса за авторством Гарвина. В Liithos нацелились на создание кинематографичной и трансмедийной вселенной.
Источник:
Похожие записи:
- Ретрофутуристическое приключение Harold Halibut после десяти лет разработки получило дату выхода
- Анонсирован психологический хоррор «нового уровня» Displacement с элементами BioShock и Condemned — игра на грани закрытия
- Sony показала возможности гарнитуры PlayStation VR2 — режим прозрачности, удобная настройка игровой зоны и другое
- Square Enix подтвердила дату выхода тактической ролевой игры The DioField Chronicle за пределами Японии
- Для своей следующей игры студии-разработчику No Man’s Sky не хватило бы и тысячи сотрудников
- Counter-Strike 2 всё-таки побила рекорд CS:GO по пиковому онлайну, а Steam празднует новый успех
- Журналист предостерёг геймеров насчёт обзоров Baldur’s Gate 3 на релизе — Larian разошлёт ключи слишком поздно
Свежие комментарии