«Думаю, никто не рассчитывал на такой крупный старт»: создатели V Rising прокомментировали первые успехи игры
Менеджер сообщества Stunlock Studios Джереми Филдинг (Jeremy Fielding) в интервью порталу IGN прокомментировал первые успехи новейшей игры команды — вампирского экшена с элементами MMO и выживания V Rising.
Источник изображений: Stunlock Studios
Напомним, за три дня в раннем доступе продажи V Rising достигли 500 тыс. копий, а число одновременных пользователей спустя меньше недели после запуска стартовой версии превысило 150 тыс. человек.
По словам Филдинга, анонс V Rising в мае 2021 года привлёк не слишком много внимания. Со стартом закрытого бета-тестирования популярность игры начала расти, однако достигнутых показателей менеджер предвидеть не мог.
«Я однозначно не ожидал, что [на запуске раннего доступа V Rising] привлечёт так много людей. Думаю, никто [в студии] не рассчитывал на такой крупный старт», — поделился Филдинг.
В настоящее время Stunlock Studios пытается гарантировать стабильность работы V Rising, но уже вынашивает идеи по улучшению проекта (например, его секции для высокоуровневых игроков).
Когда ждать этих обновлений и что ещё они будут включать, Stunlock Studios пока говорить не готова, потому как планы до конца не сформированы. Авторы обещают прислушиваться к своей аудитории и подстраиваться под её запросы.
V Rising вышла 17 мая в раннем доступе Steam и получила «очень положительные» отзывы. Игрокам в роли пробудившегося от долгого сна вампира нужно сражаться, охотиться на людей, отстраивать замок и избегать солнечного света.
Источник:
Похожие записи:
- Живописное приключение Sword of the Sea от создателей Abzu и The Pathless выглядит как наследник Journey — новый трейлер и дата выхода
- Предварительные продажи PlayStation VR2 провалились — Sony вдвое сократила производственный план
- Мотивы главных героев, игра за Джулианну и тон происходящего: Arkane поделилась новыми подробностями Deathloop
- Видео: смена гравитации, замедление времени и забавный Крэш в трейлере Crash Bandicoot 4: It’s About Time
- Electronic Arts сократит 6 % штата — около 780 человек
- Первый большой патч для «Смуты» вышел с «огромным количеством исправлений и улучшений»
- Слухи: Sony тоже взялась за внедрение рекламы в условно-бесплатные игры на своих платформах
Свежие комментарии