EA: мы стали прислушиваться к игрокам и даём своим студиям широкую творческую автономию
Издание IGN пообщалось с главным директором внутренних студий Electronic Arts Лорой Мили (Laura Miele). В разговоре глава рассказала о текущей политике издательства в отношении аудитории и собственным коллективам разработчиков. По словам руководителя, сейчас ЕА старается прислушиваться к игрокам, а команды внутри компании имеют широкую творческую автономию. Правда, окончательное решение касательно тех или иных продуктов всё равно принимают директора Electronic Arts.
Заявление Лоры Мили гласит: «В нашей философии разработки игр пользователи выступают путеводной звездой. Когда я заняла свою текущую должность, то хотела избавиться от некоторых предвзятых представлений о том, какие проекты мы должны выпускать, начать по-настоящему прислушиваться к игрокам и включать их голос в наш производственный процесс. С тех пор мы анонсировали несколько игр, о которых просила аудитория: новую Skate, College Football, ремастеры Command & Conquer и Mass Effect Legendary Edition. А ещё мы в течение нескольких лет выпускали бесплатный контент для Battlefront II, чтобы полностью изменить восприятие этой игры».
Command & Conquer Remastered Collection
Во втором комментарии Лора Мили высказалась по поводу творческой свободы среди внутренних команд разработчиков ЕА: «Я не верю, что игровыми создателями нужно руководить и указывать им, что необходимо производить. Это должно исходить от сообщества игроков, а также вдохновения и мотивации разработчиков. В Electronic Arts существует большая творческая автономия, но есть принципы и ценности, которые мы, как компания, не можем игнорировать».
В интервью Лора Мили также поделилась сведениями о конкретных франшизах. Например, судьба продолжения Titanfall полностью зависит от Respawn Entertainment, а BioWare решила отменить перезагрузку Anthem, так как нужно перебросить силы на создание новых Dragon Age и Mass Effect.
Источник:
Похожие записи:
- От Ricochet не скроется никто: Activision рассказала о новых инструментах для выслеживания читеров в Call of Duty: Modern Warfare 2 и Warzone 2.0
- Психоделический шутер Post Void доберётся до консолей в следующем месяце
- Неожиданный патч для Resident Evil 5 в Steam окончательно вырезал Games for Windows Live, добавил локальный кооператив и другие приятные сюрпризы
- Глава NVIDIA: продажи Modern Warfare превысили 30 млн копий
- Фанат War Thunder выложил секретные данные об истребителе F-16A — это уже седьмой подобный случай
- Skydance нашла «идеального» издателя для приключенческого боевика Marvel 1943: Rise of Hydra от команды соавтора Uncharted
- Старший гейм-дизайнер Cyberpunk 2077 покинул CD Projekt RED после восьми лет работы в студии
Свежие комментарии