EA: мы стали прислушиваться к игрокам и даём своим студиям широкую творческую автономию
Издание IGN пообщалось с главным директором внутренних студий Electronic Arts Лорой Мили (Laura Miele). В разговоре глава рассказала о текущей политике издательства в отношении аудитории и собственным коллективам разработчиков. По словам руководителя, сейчас ЕА старается прислушиваться к игрокам, а команды внутри компании имеют широкую творческую автономию. Правда, окончательное решение касательно тех или иных продуктов всё равно принимают директора Electronic Arts.
Заявление Лоры Мили гласит: «В нашей философии разработки игр пользователи выступают путеводной звездой. Когда я заняла свою текущую должность, то хотела избавиться от некоторых предвзятых представлений о том, какие проекты мы должны выпускать, начать по-настоящему прислушиваться к игрокам и включать их голос в наш производственный процесс. С тех пор мы анонсировали несколько игр, о которых просила аудитория: новую Skate, College Football, ремастеры Command & Conquer и Mass Effect Legendary Edition. А ещё мы в течение нескольких лет выпускали бесплатный контент для Battlefront II, чтобы полностью изменить восприятие этой игры».
Command & Conquer Remastered Collection
Во втором комментарии Лора Мили высказалась по поводу творческой свободы среди внутренних команд разработчиков ЕА: «Я не верю, что игровыми создателями нужно руководить и указывать им, что необходимо производить. Это должно исходить от сообщества игроков, а также вдохновения и мотивации разработчиков. В Electronic Arts существует большая творческая автономия, но есть принципы и ценности, которые мы, как компания, не можем игнорировать».
В интервью Лора Мили также поделилась сведениями о конкретных франшизах. Например, судьба продолжения Titanfall полностью зависит от Respawn Entertainment, а BioWare решила отменить перезагрузку Anthem, так как нужно перебросить силы на создание новых Dragon Age и Mass Effect.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: трейлер метроидвании Ender Magnolia: Bloom in the Mist по случаю выхода из раннего доступа, где она собрала 98 % положительных отзывов
- «Итог нашей работы»: крупное обновление 2.1.0 станет для «Смуты» последним, но «история продолжается»
- Отчаявшиеся игроки пытаются получить ранний доступ к открытой «бете» Diablo IV через акцию KFC в обход региональных ограничений
- Создатели ремейка System Shock рассказали о прогрессе разработки
- «Забудьте всё, что видели и слышали»: инсайдер раскрыл, что происходит с ремейком Prince of Persia: The Sands of Time
- Разработчики Little Devil Inside извинились за годы молчания и показали шесть минут геймплея на Unreal Engine 5
- В Steam началась распродажа в честь лунного Нового года
Свежие комментарии