preload
Мар 17

EA: мы стали прислушиваться к игрокам и даём своим студиям широкую творческую автономию

Издание IGN пообщалось с главным директором внутренних студий Electronic Arts Лорой Мили (Laura Miele). В разговоре глава рассказала о текущей политике издательства в отношении аудитории и собственным коллективам разработчиков. По словам руководителя, сейчас ЕА старается прислушиваться к игрокам, а команды внутри компании имеют широкую творческую автономию. Правда, окончательное решение касательно тех или иных продуктов всё равно принимают директора Electronic Arts.

Заявление Лоры Мили гласит: «В нашей философии разработки игр пользователи выступают путеводной звездой. Когда я заняла свою текущую должность, то хотела избавиться от некоторых предвзятых представлений о том, какие проекты мы должны выпускать, начать по-настоящему прислушиваться к игрокам и включать их голос в наш производственный процесс. С тех пор мы анонсировали несколько игр, о которых просила аудитория: новую Skate, College Football, ремастеры Command & Conquer и Mass Effect Legendary Edition. А ещё мы в течение нескольких лет выпускали бесплатный контент для Battlefront II, чтобы полностью изменить восприятие этой игры».

Читайте также:  Sony использует в PlayStation 5 разные вентиляторы. Из-за этого некоторые консоли шумят сильнее, чем другие

Command & Conquer Remastered Collection

Во втором комментарии Лора Мили высказалась по поводу творческой свободы среди внутренних команд разработчиков ЕА: «Я не верю, что игровыми создателями нужно руководить и указывать им, что необходимо производить. Это должно исходить от сообщества игроков, а также вдохновения и мотивации разработчиков. В Electronic Arts существует большая творческая автономия, но есть принципы и ценности, которые мы, как компания, не можем игнорировать».

В интервью Лора Мили также поделилась сведениями о конкретных франшизах. Например, судьба продолжения Titanfall полностью зависит от Respawn Entertainment, а BioWare решила отменить перезагрузку Anthem, так как нужно перебросить силы на создание новых Dragon Age и Mass Effect.

Читайте также:  Представлена Astria Ascending — новая рисованная JRPG для ПК и консолей от создателей Final Fantasy

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Ещё одной помехой на пути Yakuza Kenzan и Yakuza Ishin к западному релизу оказался возраст игр

Продюсер серии Yakuza Дайсукэ Сато (Daisuke Sato) в недавнем интервью немецкому порталу JPGames прокомментировал судьбу западного релиза исторических ответвлений франшизы....

Утечка: Rainbow Six Parasite засветилась на неофициальных скриншотах и в 3-секундном геймплейном ролике

Пользователь форума Reddit под псевдонимом ThyroidMelanin опубликовал попавшее в Сеть геймплейное видео кооперативного шутера Rainbow Six Parasite (он же Rainbow...

Генри Кавилл намекнул на участие в проекте по мотивам Mass Effect

Британский актёр Генри Кавилл (Henry Cavill) выложил у себя в Instagram-аккаунте фотографию с возможным намёком на следующий проект со своим...

Закрыть