EA научила искусственный интеллект играть в Battlefield 1
Компания Electronic Arts создала самообучающегося агента на базе искусственного интеллекта, который с нуля научился играть в многопользовательский Battlefield 1. Об этом рассказал Магнус Нордин (Magnus Nordin), технический директор команды «Отдел поиска необычных возможностей» в составе EA.
По словам Нордина, он был «просто потрясён», узнав, как ИИ, созданный компанией DeepMind, самостоятельно научился играть в старые игры от Atari. Тогда, в 2015 году и онтогда задумался о том, сколько усилий потребуется, чтобы самообучающийся агент смог играть в современную и более сложную игру класса AAA от первого лица — такую, как Battlefield.
Сперва разработчики сформулировали основные требования и создали простой трехмерный FPS, чтобы протестировать свои алгоритмы и натренировать сеть. Добившись хороших результатов в простой игре, они начали сотрудничать с командой из DICE, чтобы интегрировать агента в окружение Battlefield.
Агент достаточно хорошо разбирается в основах игрового процесса Battlefield и научился менять поведение в зависимости от определенных условий — например, при низком уровне боеприпасов или здоровья. При тестовых играх с живыми игроками в упрощенном игровом режиме, где доступны только пистолеты. Живые игроки выступили лучше агентов, но до полного разгрома было далеко. При этом некоторые участники попросили четко пометить агентов, поскольку их сложно было отличить от живых людей.
Разработка команды Нордин должна помочь DICE улучшить эффективность тестирования, что позволит студии собрать больше отчетов об ошибках и найти больше багов. В будущем, по мере развития технологии глубокого обучения самообучающиеся агенты могут стать полноценной частью игр, из них получатся по-настоящему интеллектуальные NPC, умеющие выполнять разные задачи, приспосабливаться и эволюционировать со временем, накапливая опыт при взаимодействии с игроками.
Похожие записи:
- Близняшек из Atomic Heart сыграла настоящая балерина Большого театра — она рассказала о работе над игрой и популярности после релиза
- The Order: 1886 могла положить начало трилогии — ведущий разработчик рассекретил планы на The Order: 1891 и The Order: 1899
- Мрачный роглайт Source of Madness готовится к выходу из раннего доступа и дебюту на консолях
- ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium
- У нарисованной тактической стратегии Inkulinati появился издатель
- Samsung представила виртуальную игровую площадку Space Tycoon на базе Roblox
- Для своей следующей игры студии-разработчику No Man’s Sky не хватило бы и тысячи сотрудников
Свежие комментарии