Экранизация Firewatch получит новую жизнь в виде «фильма и/или сериала»
Портал The Hollywood Reporter сообщил, что анонсированной ещё в 2016 году экранизацией приключения Firewatch от студии Campo Santo займётся компания Snoot Entertainment.
Первоначально предполагалось, что производством картины займётся Good Universe. Впоследствии киностудию купила Lionsgate и права на ленту по мотивам игры вернулись к разработчикам.
Продюсированием новой версии экранизации займутся Кит Колдер (Keith Calder) и Джесс Ву Колдер (Jess Wu Calder) из Snoot Entertainment, а также сооснователи Campo Santo Шон Ванаман (Sean Vanaman) и Джейк Родкин (Jake Rodkin).
«Firewatch — потрясающее достижение, прекрасное и душераздирающее произведение искусства. Я в восторге от того, что Шон и Джейк позволят нам испортить их идеальную видеоигру путём превращения её в фильм и/или сериал», — говорит Колдер.
По словам Ванамана, с первого же разговора он увидел в Колдерах потенциальных партнёров: у Campo Santo «нет никаких сомнений насчёт их компетентности, вкусов и энтузиазма».
Напомним, Firewatch рассказывает историю Генри, который в 1989 году решил уехать от насущных проблем в леса штата Вайоминг, чтобы работать там дозорным и следить за сохранностью окружающей природы.
Firewatch вышла в феврале 2016 года на PC и PlayStation 4, спустя почти восемь месяцев добралась до Xbox One, а в декабре 2018-го — до Nintendo Switch. Продажи игры по состоянию на май 2018-го оцениваются в 2,5 млн копий.
Источник:
Похожие записи:
- Злодейка Орин с голосом леди Димитреску вовлечёт игроков Baldur’s Gate 3 в «поистине безумное приключение» — трейлер антагонистки и время релиза на ПК
- Запуск Anthem могли превратить в «бету», но не додумались
- Capcom оставит покупателей ПК-версии Devil May Cry 5 без трассировки лучей и игровых режимов из Special Edition
- «Отнимите уже у него доступ к соцсетям»: фанаты Diablo IV разочарованно вздохнули, когда многообещающий анонс оказался музыкальной коллаборацией
- Xbox раскритиковали за DRM: из-за сбоя Xbox Live владельцы консоли несколько дней не могли запускать игры
- Borderlands 3 — игра, застрявшая в прошлом. Рецензия
- Диски в виде пиццы, голые «внутренности» и тысячи опций: разработчики Need for Speed Unbound показали возможности тюнинга машин
Свежие комментарии