preload
Май 07

Экшен El Shaddai: Ascension of the Metatron действительно портируют на Nintendo Switch

Вслед за прошлогодним тизером от гейм-дизайнера Саваки Такеясу (Sawaki Takeyasu) студия Crim подтвердила скорое расширение платформенной географии экшена El Shaddai: Ascension of the Metatron.

Источник изображения: Steam (AbyssalSoul)

Напомним, в прошлом сентябре Такеясу объявил о поиске программиста, который мог бы помочь портировать El Shaddai: Ascension of the Metatron на Nintendo Switch. По всей видимости, такой человек нашёлся.

Как стало известно, Switch-версия El Shaddai: Ascension of the Metatron действительно в разработке и обзаведётся первыми подробностями в рамках специального видео 28 апреля — в 11-ю годовщину оригинального релиза.

El Shaddai: Ascension of the Metatron вдохновлена «Эфиопской книгой Еноха» — одним из наиболее значимых апокрифов Ветхого Завета. По сюжету главный герой ищет семерых падших ангелов, чтобы предотвратить угрожающий человечеству великий потоп.

Читайте также:  С запуском третьего сезона кооперативное выживание Tribes of Midgard появится на новых платформах

El Shaddai: Ascension of the Metatron дебютировала 28 апреля 2011 года на PS3 и Xbox 360 в Японии (до Европы игра добралась в сентябре), тогда как ПК-версию пришлось ждать больше 10 лет — в Steam проект увидел свет в сентябре 2021-го.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Приложение Spotify исчезло из российских сегментов Play Маркет и App Store

Стало известно, что приложение музыкально стримингового сервиса Spotify удалено из магазинов цифрового контента Google Play Маркет и Apple App Store...

Еженедельный чарт Steam: в лидеры вырвалась Steam Deck, а Elden Ring снова укрепляет позиции

Приключенческий экшен LEGO Star Wars: The Skywalker Saga продержался в лидерах чарта продаж Steam всего неделю. Первое место впервые за...

Слухи: королевская битва на базе Halo Infinite может выйти отдельно, в разработке уже больше двух лет

Как рассказал журналист Windows Central Джез Корден (Jez Corden) в своём подкасте The Xbox Two, студия Certain Affinity уже больше...

Закрыть