Эксперимент, очевидно, неудачный: кооперативный шутер Redfall от создателей Dishonored и Prey разочаровал и критиков, и игроков
Кооперативный шутер с открытым миром Redfall от Arkane Austin (Dishonored, Prey) получил первые оценки критиков. Вынесение вердикта порталы затянули аж до релиза, что обычно не самый хороший знак. Не стал исключением и данный случай.
К моменту публикации материала у Redfall на сайте агрегатора Metacritic собралось около 50 рецензий: на версию для Xbox Series X и S пришлось 28 материалов (средняя оценка — 64 %), а на PC — 18 (62 %).
В сравнении с предыдущими, исключительно однопользовательскими играми Arkane Austin контраст очевиден: Prey в 2017 году получила 79−84 %, а оригинальная Dishonored в 2012-м и вовсе стала любимицей критиков (88−91 %).
Рецензенты хвалят атмосферный мир, хорошо прописанных персонажей, достойную механику стрельбы, уникальные способности, геймплей в кооперативе (одному в игре не так весело) и хорошую производительность с массивным патчем первого дня.
В минусы проекту записали скучный открытый мир, однообразную структуру миссий, недоработанные ролевые элементы, проблемный ИИ, отсутствие быстрого подбора игроков и режима производительности (на Xbox).
Журналисты сходятся во мнении, что Arkane в Redfall не реализовала свои сильные стороны и до стандартов студии игра не дотягивает. Эксперимент вышел противоречивый, отчего наблюдается и заметный разброс оценок (от «девяток» до «четвёрок»).
Redfall вышла сегодня, 2 мая, на PC (Steam, EGS, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Помимо режима с 60 кадрами/с на Xbox, с пострелизным патчем проект получит поддержку трассировки лучей.
Источники:
Похожие записи:
- Олимпийский киберспорт: МОК анонсировал новые соревнования по видеоиграм, включая Gran Turismo 7 и Just Dance 2023
- Культовой «Мафии» исполнилось 20 лет: 2K подтвердила новую часть и устроит раздачу первой
- Объявлена дата выхода лавкрафтианской метроидвании The Last Case of Benedict Fox — 16 минут геймплея и демоверсия в Steam
- Более 16 млн игроков и 84,5 млн городов: Paradox Interactive поделилась любопытной статистикой Cities: Skylines
- Хидео Кодзима мог создать детективный проект, похожий на «Пацанов»
- Автор «Скотта Пилигрима» обсуждает с Ubisoft возвращение Scott Pilgrim vs. The World: The Game
- Rockstar добавила в GTA Online частичку GTA VI
Свежие комментарии