Elden Ring останется самой большой игрой FromSoftware
Фэнтезийный ролевой боевик Elden Ring затмил прошлые игры FromSoftware не только по продажам, но и по размерам — открытый мир заметно увеличил время прохождения. В сторону дальнейшего увеличения студия, впрочем, идти не собирается.
Руководитель разработки Elden Ring и президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в недавнем интервью The Guardian обмолвился, что считает новейшую игру студии пределом в плане размеров проекта.
«Сейчас для FromSoftware я бы сказал, что Elden Ring — это предел по масштабу. Мы задействовали все ресурсы и таланты, к которым имели доступ. Насчёт проектов ещё больших размеров у меня есть свои опасения», — заявил Миядзаки.
Разработчик добавил, что следующим этапом для FromSoftware может стать параллельное производство нескольких игр меньшего размера с представителями молодого поколения во главе.
«Бюджеты, размах, объём — в наше время всё выросло до таких масштабов, что, по моему мнению, уже не оставило места для неудач, которое было [у разработчиков] в прошлом», — посетовал Миядзаки.
По словам Миядзаки, FromSoftware нивелирует риски путём привлечения партнёров, которые будут финансировать проект, однако даже в таком случае необходимо создать задел на случай провала.
В конце июня Elden Ring получила первое и последнее дополнение — Shadow of the Erdtree. Аддон удивил фанатов размерами — Миядзаки лукавил, когда сравнивал масштаб дополнения с первым регионом основной игры.
Источник:
Похожие записи:
- Blizzard Entertainment интересуется спросом на NFT в своих играх, но внедрять токены пока не будет
- Из студии-разработчика Mafia 3 и Mafia: Definitive Edition ушёл её основатель и руководитель
- Слухи: новую Silent Hill разрабатывает известная японская студия, а анонс состоится летом
- Создатели Battlefield 2042 объявили о прекращении активной поддержки режима Hazard Zone и пообещали всевозможные улучшения
- Создатели Frostpunk 2 раскрыли подробности закрытой «беты» — сроки проведения, доступный контент и системные требования
- Космическая стратегия Homeworld 3 не выйдет и в 2023 году — разработчики не успевают с полировкой
- «Исходник теперь кажется халтурой»: художник поразил фанатов воссозданием на Unreal Engine 5 завода «Янтарь» из S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Свежие комментарии