Electronic Arts пока не видит причин повышать стоимость игр до $80, несмотря на пример Microsoft и Nintendo
На фоне повышения компаниями Microsoft и Nintendo цен на свои флагманские игры до $80 геймеры ожидали аналогичного хода и от других крупных издательств, но, по крайней мере пока, Electronic Arts поддерживать эту инициативу не спешит.
Источник изображения: Steam (Caliban)
К стратегии ценообразования в отношении игр компании обратились гендиректор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) и финансовый директор Стюарт Канфилд (Stuart Canfield) во время разговора с инвесторами.
По словам Уилсона, основная задача компании заключается в том, чтобы потребители были довольны купленными играми и чувствовали удовлетворение в балансе между стоимостью и ценностью продукта.
Источник изображения: Steam (tequila sunset)
Уилсон подчеркнул, что за последние 10 лет подход EA к распространению игр серьёзно изменился. Сейчас компания предлагает продукцию разных ценовых категорий: от условно-бесплатных развлечений до премиальных изданий.
«С течением времени мы осознали, что если у нас получается подружить качество и ценность [игр], то наш бизнес силён, устойчив и продолжает расти», — заявил Уилсон в ответ на вопрос о возможном повышении стоимости игр EA.
Источник изображения: Electronic Arts
Канфилд оказался более лаконичен: «С точки зрения игр, которые мы выпускаем, на данный момент никаких изменений нашей текущей стратегии ценообразования [продуктов] не предполагается».
Ранее стало известно, что флагманские эксклюзивы Nintendo Switch 2 (например, Mario Kart World) будут стоить $80 уже на старте продаж консоли в июне, тогда как подорожание игр Xbox произойдёт не раньше праздничного периода в конце 2025 года.
Источник:
Похожие записи:
- Спустя пять лет после релиза Kingdom Come: Deliverance получит чешскую озвучку — её записали фанаты
- «В Богемии вот-вот станет ещё интереснее»: авторы Kingdom Come: Deliverance 2 анонсировали официальную поддержку модов для игры
- Ubisoft официально представила свою королевскую битву — Hyper Scape
- Неофициальный ремастер Resident Evil 4 добрался до релиза спустя восемь лет разработки
- Еженедельный чарт Steam: хиты зимней распродажи, рекорды онлайна и рост предзаказов самой ожидаемой игры на платформе
- BPM: BULLETS PER MINUTE — балет валькирий. Рецензия
- Заявленные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl оказались предварительными
Свежие комментарии