Electronic Arts пока не видит причин повышать стоимость игр до $80, несмотря на пример Microsoft и Nintendo
На фоне повышения компаниями Microsoft и Nintendo цен на свои флагманские игры до $80 геймеры ожидали аналогичного хода и от других крупных издательств, но, по крайней мере пока, Electronic Arts поддерживать эту инициативу не спешит.
Источник изображения: Steam (Caliban)
К стратегии ценообразования в отношении игр компании обратились гендиректор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) и финансовый директор Стюарт Канфилд (Stuart Canfield) во время разговора с инвесторами.
По словам Уилсона, основная задача компании заключается в том, чтобы потребители были довольны купленными играми и чувствовали удовлетворение в балансе между стоимостью и ценностью продукта.
Источник изображения: Steam (tequila sunset)
Уилсон подчеркнул, что за последние 10 лет подход EA к распространению игр серьёзно изменился. Сейчас компания предлагает продукцию разных ценовых категорий: от условно-бесплатных развлечений до премиальных изданий.
«С течением времени мы осознали, что если у нас получается подружить качество и ценность [игр], то наш бизнес силён, устойчив и продолжает расти», — заявил Уилсон в ответ на вопрос о возможном повышении стоимости игр EA.
Источник изображения: Electronic Arts
Канфилд оказался более лаконичен: «С точки зрения игр, которые мы выпускаем, на данный момент никаких изменений нашей текущей стратегии ценообразования [продуктов] не предполагается».
Ранее стало известно, что флагманские эксклюзивы Nintendo Switch 2 (например, Mario Kart World) будут стоить $80 уже на старте продаж консоли в июне, тогда как подорожание игр Xbox произойдёт не раньше праздничного периода в конце 2025 года.
Источник:
Похожие записи:
- «Теперь у тебя есть своя цель, Палач»: первое сюжетное дополнение к DOOM Eternal выйдет 20 октября
- VK Play раскрыл, сколько времени российские геймеры провели в играх за новогодние праздники и какие проекты были популярнее всего
- «Одна из самых красивых MMO, что я видел»: геймплейный трейлер фэнтезийной мультиплеерной RPG о времени и пространстве Chrono Odyssey поразил игроков
- Альфа-версия виртуальных World of Tanks станет доступна 23 февраля
- В Dying Light 2 нашли полностью рабочий велосипед, но прокатиться на нём не так просто
- Разработчики Hearthstone рассказали о режиме «Охота на монстров»
- Разработчики Remnant 2 показали новый геймплей и рассказали, кто заменит Отступника из первой игры
Свежие комментарии