preload
Июл 08

Electronic Arts реорганизует свои студии в два подразделения — EA Entertainment и EA Sports

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в открытом письме объявил о реорганизации компании. Изменения направлены на расширение творческих возможностей подконтрольных издательству студий.

Источник изображения: Steam (危险大型犬)

В рамках инициативы студии Electronic Arts будут реорганизованы в два подразделения, отвечающие перед Уилсоном — EA Games, которая теперь называется EA Entertainment (EA выходит за пределы игр?), и EA Sports.

EA Entertainment возглавит бывший операционный директор EA Лора Мили (Laura Miele), а у руля EA Sports останется Кэм Вебер (Cam Weber). Оба получат расширенные полномочия и возможность лучше контролировать развитие своего лейбла.

Уилсон ждёт от EA Sports FC успешного старта (источник изображения: Electronic Arts)

Читайте также:  Авторы дилогии The Surge анонсировали Atlas Fallen — фэнтезийный ролевой экшен про борьбу с тиранией богов

В составе EA Entertainment также продолжат работу:

  • Винс Зампелла (Vince Zampella) — он курирует работу над Apex Legends, играми Star Wars и Battlefield;
  • Саманта Райан (Samantha Ryan) — она отвечает за работу Maxis, Full Circle, BioWare и Motive Studios;
  • Джефф Карп (Jeff Karp) — он возглавляет мобильное подразделение.

На фоне реорганизации Electronic Art покинут её финансовый директор Крис Со (Chris Suh) и директор по работе с клиентами Крис Бруццо (Chris Bruzzo). Их должности займут Стюарт Канфилд (Stuart Canfield) и Дэвид Тинсон (David Tinson) соответственно.

Магический шутер Immortals of Aveum задержится до 22 августа (источник изображения: Electronic Arts)

В ближайшие месяцы Мили, Вебер, Канфилд и Тинсон будут тесно работать с лидерами студий EA, чтобы внедрить эти организационные изменения и спровоцировать дальнейшее повышение операционной эффективности.

Читайте также:  Маркетинг мобильной игры Monopoly Go стоил почти 500 миллионов долларов — это больше бюджетов Marvel’s Spider-Man 2 и Cyberpunk 2077 с Phantom Liberty

Ранее сообщалось, что BioWare может передать развитие своей мультиплеерной ролевой игры Star Wars: The Old Republic стороннему разработчику. Вполне возможно, этот ход вызван именно перестановками внутри Electronic Arts.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Перед смертью не надышишься: инсайдер раскрыл, как будет играться новая Marathon от Bungie

Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) уточнил у своих информаторов детали эвакуационного PvP-шутера Marathon от студии Bungie и поделился ими...

Для скрупулёзных капсулёров: превратившаяся из шутки в реальность надстройка EVE Online для Excel стала доступна для бесплатного скачивания

Мультиплеерная космическая игра EVE Online от исландской студии CCP Games, в шутку называемая фанатами «космическими таблицами», 20 июня 2023 года...

Еженедельный чарт Steam: в лидеры вырвался низкополигональный сетевой шутер BattleBit Remastered, который называют убийцей Battlefield

На вершину чарта продаж Steam забрался BattleBit Remastered — низкополигональный мультиплеерный инди-шутер с транспортом и почти полной разрушаемостью, поддерживающий 254...

Закрыть