Electronic Arts считает однопользовательские проекты важной частью своего бизнеса, но игры-сервисы важнее
Electronic Arts по-прежнему считает однопользовательские игры важной и неотъемлемой частью своего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе ежеквартальной конференции, посвящённой обсуждению финансовых показателей.
Источник изображения: Steam
Эндрю Уилсон заявил, что однопользовательские проекты являются важной частью стратегии Electronic Arts, направленной на расширение сферы её влияния и увеличение количества времени, которое геймеры тратят на игры.
Несмотря на то, что однопользовательские проекты всё ещё важны для формирования общей стратегии Electronic Arts, компания и дальше планирует сосредотачиваться на развитии игр-сервисов. Финансовый директор EA Крис Су (Chris Su) признался, что развлекательные продукты с встроенными онлайн-элементами по-прежнему генерируют для компании основную часть доходов — около 70 %.
EA как издательство намерено и дальше инвестировать не только в разработку многопользовательских проектов, но также в их развитие уже после релиза и поддержку стабильной работы на протяжении долгих лет.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: блогер показал, как изменилась финальная сцена в ремейке Mafia, сравнив её с оригиналом и Mafia II
- Мобильная высадка в Нормандии: Company of Heroes выйдет на iPhone и Android в начале сентября
- До конца года в файтинг The King of Fighters XV добавят 12 дополнительных бойцов
- Продолжительность, уровни сложности и прокачка: основные факты о Trek to Yomi собрали в одном видео
- «Родина тебя не забудет»: ради «платины» в Atomic Heart придётся пить водку, сбивать пешеходов и разговаривать с мертвецами
- У инновационной The Witcher от создателей The Flame in the Flood проблемы — CD Projekt рассказала о разработке Project Sirius
- Настольная карточная игра Riftbound по League of Legends вышла из тени — подробности международного запуска




Свежие комментарии