Electronic Arts считает однопользовательские проекты важной частью своего бизнеса, но игры-сервисы важнее
Electronic Arts по-прежнему считает однопользовательские игры важной и неотъемлемой частью своего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе ежеквартальной конференции, посвящённой обсуждению финансовых показателей.
Источник изображения: Steam
Эндрю Уилсон заявил, что однопользовательские проекты являются важной частью стратегии Electronic Arts, направленной на расширение сферы её влияния и увеличение количества времени, которое геймеры тратят на игры.
Несмотря на то, что однопользовательские проекты всё ещё важны для формирования общей стратегии Electronic Arts, компания и дальше планирует сосредотачиваться на развитии игр-сервисов. Финансовый директор EA Крис Су (Chris Su) признался, что развлекательные продукты с встроенными онлайн-элементами по-прежнему генерируют для компании основную часть доходов — около 70 %.
EA как издательство намерено и дальше инвестировать не только в разработку многопользовательских проектов, но также в их развитие уже после релиза и поддержку стабильной работы на протяжении долгих лет.
Источник:
Похожие записи:
- Larian подтвердила работу над «обширной кроссплатформенной поддержкой модов» для Baldur’s Gate 3
- Ubisoft пошла ва-банк — будущее компании зависит от успеха Assassin’s Creed Shadows
- Платить будут все: покупателей Marvel’s Spider-Man для PS4 всё-таки оставят без бесплатного обновления до PS5-версии
- Слухи: связанный с Shenmue загадочный анонс прозвучит до конца недели
- Утечка: тизер второго дополнения к DOOM Eternal уже попал в Сеть, а полноценный трейлер покажут 17 марта
- Turtle Rock открыла больше 20 вакансий для работы над Back 4 Blood — шутер получит новый сюжетный контент
- Целеустремлённый фанат перевёл на родной язык почти 2 млн слов из Kingdom Come: Deliverance — его работа легла в основу официальной локализации
Свежие комментарии