Electronic Arts считает однопользовательские проекты важной частью своего бизнеса, но игры-сервисы важнее
Electronic Arts по-прежнему считает однопользовательские игры важной и неотъемлемой частью своего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе ежеквартальной конференции, посвящённой обсуждению финансовых показателей.
Источник изображения: Steam
Эндрю Уилсон заявил, что однопользовательские проекты являются важной частью стратегии Electronic Arts, направленной на расширение сферы её влияния и увеличение количества времени, которое геймеры тратят на игры.
Несмотря на то, что однопользовательские проекты всё ещё важны для формирования общей стратегии Electronic Arts, компания и дальше планирует сосредотачиваться на развитии игр-сервисов. Финансовый директор EA Крис Су (Chris Su) признался, что развлекательные продукты с встроенными онлайн-элементами по-прежнему генерируют для компании основную часть доходов — около 70 %.
EA как издательство намерено и дальше инвестировать не только в разработку многопользовательских проектов, но также в их развитие уже после релиза и поддержку стабильной работы на протяжении долгих лет.
Источник:
Похожие записи:
- Британское издание ищет садовников в Minecraft — обещает 50 фунтов в час и гибкий график работы
- Маск пообещал ИИ-игры с фотореалистичной графикой и объявил о запуске студии xAI Gaming
- Doom 64 получит коллекционное издание для PS4 и Nintendo Switch с репликой картриджа Nintendo 64
- Слухи: массовое производство VR-гарнитур PlayStation VR2 начнётся уже в этом году, но выйдут они в следующем
- Суд отклонил ходатайство Apple о заморозке изменений в App Store — обходные способы оплаты остаются
- Activision снизила системные требования Call of Duty: Black Ops 4
- Пиратский экшен Skull and Bones станет бесплатным на PC и консолях на неделю




Свежие комментарии