Electronic Arts считает однопользовательские проекты важной частью своего бизнеса, но игры-сервисы важнее
Electronic Arts по-прежнему считает однопользовательские игры важной и неотъемлемой частью своего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе ежеквартальной конференции, посвящённой обсуждению финансовых показателей.
Источник изображения: Steam
Эндрю Уилсон заявил, что однопользовательские проекты являются важной частью стратегии Electronic Arts, направленной на расширение сферы её влияния и увеличение количества времени, которое геймеры тратят на игры.
Несмотря на то, что однопользовательские проекты всё ещё важны для формирования общей стратегии Electronic Arts, компания и дальше планирует сосредотачиваться на развитии игр-сервисов. Финансовый директор EA Крис Су (Chris Su) признался, что развлекательные продукты с встроенными онлайн-элементами по-прежнему генерируют для компании основную часть доходов — около 70 %.
EA как издательство намерено и дальше инвестировать не только в разработку многопользовательских проектов, но также в их развитие уже после релиза и поддержку стабильной работы на протяжении долгих лет.
Источник:
Похожие записи:
- Утечка: около часа геймплея мобильной Assassin’s Creed про Древний Китай с паркуром, боями, стелсом и открытым миром
- На ПК и консолях выйдет ролевой экшен от первого лица Testament: The Order of High Human — игру называют смесью Skyrim и Dark Messiah of Might and Magic
- Слухи: Monster Hunter для Switch получит подзаголовок Rise и выйдет в марте 2021 года
- Концентрированное веселье: новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 отправит зрителей в густые джунгли Кадаку
- Продажи футбольного менеджера Football Manager 2022 на PC и macOS превысили 1 млн копий
- Фэнтезийную ролевую игру Hogwarts Legacy снова перенесли, но теперь не для всех платформ
- «Лучше, но всё ещё плохо»: первый патч решил проблемы с производительностью в ремастере The Outer Worlds, но не все и не для всех
Свежие комментарии