Electronic Arts считает однопользовательские проекты важной частью своего бизнеса, но игры-сервисы важнее
Electronic Arts по-прежнему считает однопользовательские игры важной и неотъемлемой частью своего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе ежеквартальной конференции, посвящённой обсуждению финансовых показателей.
Источник изображения: Steam
Эндрю Уилсон заявил, что однопользовательские проекты являются важной частью стратегии Electronic Arts, направленной на расширение сферы её влияния и увеличение количества времени, которое геймеры тратят на игры.
Несмотря на то, что однопользовательские проекты всё ещё важны для формирования общей стратегии Electronic Arts, компания и дальше планирует сосредотачиваться на развитии игр-сервисов. Финансовый директор EA Крис Су (Chris Su) признался, что развлекательные продукты с встроенными онлайн-элементами по-прежнему генерируют для компании основную часть доходов — около 70 %.
EA как издательство намерено и дальше инвестировать не только в разработку многопользовательских проектов, но также в их развитие уже после релиза и поддержку стабильной работы на протяжении долгих лет.
Источник:
Похожие записи:
- Ремастер Shadow Man добрался до PS4 и Xbox One, но в российском PS Store игру купить нельзя
- Microsoft заключила партнёрство с облачным игровым сервисом Boosteroid и собирается дальше расширять аудиторию Call of Duty
- Спидраннер пролетел через Elden Ring менее чем за 9 минут
- Футуристический кооперативный экшен Gangs of Sherwood расскажет свою версию легенды о Робине Гуде
- Авторы постапокалиптической выживалки Forever Skies запустили кампанию на Kickstarter, но деньги им не нужны
- Южнокорейские разработчики игр активно внедряют NFT
- Британские чарты: супергеройский экшен Marvel’s Spider-Man: Miles Morales всё-таки дотянулся до первого места
Свежие комментарии