Electronic Arts считает однопользовательские проекты важной частью своего бизнеса, но игры-сервисы важнее
Electronic Arts по-прежнему считает однопользовательские игры важной и неотъемлемой частью своего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе ежеквартальной конференции, посвящённой обсуждению финансовых показателей.
Источник изображения: Steam
Эндрю Уилсон заявил, что однопользовательские проекты являются важной частью стратегии Electronic Arts, направленной на расширение сферы её влияния и увеличение количества времени, которое геймеры тратят на игры.
Несмотря на то, что однопользовательские проекты всё ещё важны для формирования общей стратегии Electronic Arts, компания и дальше планирует сосредотачиваться на развитии игр-сервисов. Финансовый директор EA Крис Су (Chris Su) признался, что развлекательные продукты с встроенными онлайн-элементами по-прежнему генерируют для компании основную часть доходов — около 70 %.
EA как издательство намерено и дальше инвестировать не только в разработку многопользовательских проектов, но также в их развитие уже после релиза и поддержку стабильной работы на протяжении долгих лет.
Источник:
Похожие записи:
- «Выглядит как хорошо сделанный Battlefield»: игроков впечатлил режим Havoc Warfare в тактическом шутере Delta Force: Hawk Ops
- Ubisoft организовала раздачу Assassin’s Creed Chronicles: China в честь китайского Нового года
- Похоже, стратегия про Вторую мировую войну Company of Heroes 3 взяла курс на консоли — впервые в истории серии
- Соавторы Godfall и Diablo II: Resurrected совместно с Amazon Games создают сетевой приключенческий экшен
- Фанатам показалось, что в последнем ролике The Witcher 4 засветилась новая модель Цири — CD Projekt Red отреагировала
- Разработчики Crash Team Racing Nitro-Fueled не станут добавлять в игру новый контент
- Британские чарты: гоночный симулятор F1 22 удержался в лидерах
Свежие комментарии