Electronic Arts считает однопользовательские проекты важной частью своего бизнеса, но игры-сервисы важнее
Electronic Arts по-прежнему считает однопользовательские игры важной и неотъемлемой частью своего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе ежеквартальной конференции, посвящённой обсуждению финансовых показателей.
Источник изображения: Steam
Эндрю Уилсон заявил, что однопользовательские проекты являются важной частью стратегии Electronic Arts, направленной на расширение сферы её влияния и увеличение количества времени, которое геймеры тратят на игры.
Несмотря на то, что однопользовательские проекты всё ещё важны для формирования общей стратегии Electronic Arts, компания и дальше планирует сосредотачиваться на развитии игр-сервисов. Финансовый директор EA Крис Су (Chris Su) признался, что развлекательные продукты с встроенными онлайн-элементами по-прежнему генерируют для компании основную часть доходов — около 70 %.
EA как издательство намерено и дальше инвестировать не только в разработку многопользовательских проектов, но также в их развитие уже после релиза и поддержку стабильной работы на протяжении долгих лет.
Источник:
Похожие записи:
- Кооперативный «лутер-шутер» The First Descendant получил дату релиза — ждать осталось меньше месяца
- Поддержку технологии масштабирования изображения Intel XeSS получили уже более 150 игр
- Авторы ремейка System Shock рассказали, почему обещанный в 2021 году перезапуск классического шутера SiN всё ещё не вышел
- Стример проговорился о неанонсированном герое для Marvel’s Avengers в присутствии разработчика
- Новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода The End of the Sun — мистического приключения про путешествия во времени по миру славянского фэнтези
- Electronic Arts показала три минуты гоночного геймплея Need for Speed Unbound в разное время суток
- Valve покажет Half-Life на gamescom 2023? Организаторы выставки заинтриговали игроков




Свежие комментарии