Electronic Arts считает однопользовательские проекты важной частью своего бизнеса, но игры-сервисы важнее
Electronic Arts по-прежнему считает однопользовательские игры важной и неотъемлемой частью своего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе ежеквартальной конференции, посвящённой обсуждению финансовых показателей.
Эндрю Уилсон заявил, что однопользовательские проекты являются важной частью стратегии Electronic Arts, направленной на расширение сферы её влияния и увеличение количества времени, которое геймеры тратят на игры.
Несмотря на то, что однопользовательские проекты всё ещё важны для формирования общей стратегии Electronic Arts, компания и дальше планирует сосредотачиваться на развитии игр-сервисов. Финансовый директор EA Крис Су (Chris Su) признался, что развлекательные продукты с встроенными онлайн-элементами по-прежнему генерируют для компании основную часть доходов — около 70 %.
EA как издательство намерено и дальше инвестировать не только в разработку многопользовательских проектов, но также в их развитие уже после релиза и поддержку стабильной работы на протяжении долгих лет.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: Ubisoft взялась за разработку новой королевской битвы
- Electronic Arts привлекла к разработке следующей Battlefield создателей ремейка Dead Space — седьмой сезон Battlefield 2042 оказался последним
- Blizzard пообещала новости о Warcraft III: Reforged в июне
- От авторов Bus Simulator выйдет садоводческая песочница Garden Life
- Игроков заинтриговал геймплейный трейлер олдскульного хоррора Nightmare Operator с элементами Ghostwire: Tokyo и Dead Space
- Приключенческий экшен Tintin Reporter: Cigars of the Pharaoh по мотивам комикса «Приключения Тинтина» выйдет 7 ноября
- Valve подвела итоги 2022 года для Steam — 44,7 Эбайт загрузок и десятки тысяч новых покупателей каждый день
Свежие комментарии