Electronic Arts считает однопользовательские проекты важной частью своего бизнеса, но игры-сервисы важнее
Electronic Arts по-прежнему считает однопользовательские игры важной и неотъемлемой частью своего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе ежеквартальной конференции, посвящённой обсуждению финансовых показателей.
Источник изображения: Steam
Эндрю Уилсон заявил, что однопользовательские проекты являются важной частью стратегии Electronic Arts, направленной на расширение сферы её влияния и увеличение количества времени, которое геймеры тратят на игры.
Несмотря на то, что однопользовательские проекты всё ещё важны для формирования общей стратегии Electronic Arts, компания и дальше планирует сосредотачиваться на развитии игр-сервисов. Финансовый директор EA Крис Су (Chris Su) признался, что развлекательные продукты с встроенными онлайн-элементами по-прежнему генерируют для компании основную часть доходов — около 70 %.
EA как издательство намерено и дальше инвестировать не только в разработку многопользовательских проектов, но также в их развитие уже после релиза и поддержку стабильной работы на протяжении долгих лет.
Источник:
Похожие записи:
- Conan Exiles получила «магическое» контентное обновление Age of Sorcery и стала бесплатной на неделю
- Разработчик бесплатного игрового движка Unity уволил сотни сотрудников
- Valve не забыла о Left 4 Dead 2: скоро игра получит крупное контентное обновление
- Вдохновлено реальными событиями: официальная презентация Call of Duty: Black Ops Cold War пройдёт 26 августа
- Спустя более двух лет с релиза One Piece: Pirate Warriors 4 стала самой быстро продаваемой игрой серии
- «Чёрт возьми, мы потрясены!»: разработчиков Split Fiction шокировали темпы продаж игры
- Видео: авторы психологического триллера Alfred Hitchcock — Vertigo рассказали о своих источниках вдохновения
Свежие комментарии