Эндгейм подкрался незаметно: авторы перспективного «дьяблоида» Wolcen: Lords of Mayhem решили забросить разработку всего через четыре года после релиза
Французская Wolcen Studios впервые за несколько месяцев обратилась к игрокам: новое заявление разработчиков касается будущего их фэнтезийного ролевого слешера Wolcen: Lords of Mayhem в духе Diablo.
Источник изображения: Steam (SK4ND4L)
Напомним, Wolcen: Lords of Mayhem дебютировала 24 марта 2016 года в раннем доступе Steam, в феврале 2020-го достигла версии 1.0, а в марте 2023-го добралась до консолей — PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.
За время разработки Wolcen: Lords of Mayhem получила десятки мелких и крупных обновлений (последним было Endgame в прошлом марте), однако фундаментальные проблемы игры для её создателей в итоге оказались неразрешимыми.
У игроков будет возможность трансформировать своего онлайн-персонажа в офлайнового (источник изображения: Wolcen Studios)
По словам разработчиков, непреодолимые технические сложности, с которыми команда Wolcen столкнулась при подготовке обновлений, связаны с выбранными на ранних этапах производства архитектурными основами игры.
Без полного изменения технической стороны эти преграды не преодолеть, поэтому студия прекращает развитие и поддержку проекта: 3 сентября отключат сетевой режим (одиночный будет работать), а игра получит бессрочную скидку.
Решение разработчиков забросить игру пользователи не оценили (источник изображения: Steam)
«Это решение позволит нам сконцентрироваться на новых проектах, где полученный в Wolcen опыт будет обязательно учтён. Мы стремимся к высоким результатам и надеемся увидеть вас в новых мирах, созданных нами», — поделились авторы.
В заключение разработчики поблагодарили игроков за поддержку: «Вместе мы сможем без страха пойти вперёд, окунуться в новые приключения и добиться максимально качественных успехов».
Источник:
Похожие записи:
- На разработку Star Citizen пожертвовали уже более 400 миллионов долларов
- Британское издание ищет садовников в Minecraft — обещает 50 фунтов в час и гибкий график работы
- Xbox следующего поколения будет гибридной — игры будут запускаться на консоли и в облаке
- «Пристыдили старушку Bethesda»: амбициозный мод сделал из Starfield симулятор космического колонизатора
- «Я не по Warhammer, но эту игру очень жду»: до релиза Warhammer 40,000: Space Marine 2 осталось два месяца, а она уже ушла на золото
- «Смесь System Shock и Half-Life»: геймплейный трейлер мрачного шутера Deficit заинтриговал игроков
- Ремейк зомби-слешера Lollipop Chainsaw про чирлидершу с бензопилой не выйдет в 2023 году — новые сроки релиза и официальное название игры
Свежие комментарии