Энтузиаст разогнал процессор Super Game Boy до 5,35 МГц, увеличив производительность на четверть
Более 35 лет прошло с тех пор, как Nintendo выпустила устройство Super Game Boy, которое представляет собой картридж-адаптер, позволяющий запускать игры для Game Boy на приставке Super Nintendo Entertainment System (SNES). Несмотря на это, геймеры не теряют интерес к столь старому гаджету, продолжая находить возможности для его улучшения. На этот раз энтузиаст сумел повысить рабочую частоту процессора Super Game Boy с 4,295 МГц до 5,35 МГц.
Super Game Boy оснащён процессором Sharp LR35902, который построен на базе чипов Intel 8080 и Zilog Z80. В современном мире указанные значения частоты не выглядят впечатляюще, но на деле энтузиаст сумел повысить производительность процессора почти на 25 %. Отмечается, что речь идёт о работе на программном уровне и при разгоне не использовались разные ухищрения, такие как изменение напряжения, экстремальное охлаждение и др.
Между Super Game Boy и его портативным аналогом Game Boy есть одно отличие, которое заключается в том, что процессор первого работает на частоте 4,295 МГц, а второго — на частоте 4,19 МГц. Эта разница заложена разработчиками для оптимизации работы Super Game Boy с приставками SNES. Из-за этой разницы Super Game Boy работает примерно на 2,5 % быстрее по сравнению со своим портативным аналогом.
Теперь же энтузиаст добавил к производительности процессора ещё почти 25 %, что не могло не сказаться на производительности. Согласно имеющимся данным, в некоторых играх действительно заметен прирост производительности, тогда как в других увеличение частоты процессора привело к появлению сбоев в работе.
Источник:
Похожие записи:
- Сюхэй Ёсида помог разработчикам Ghost of Tsushima решиться на игру в японском антураже
- Кодзима расстроил фанатов Metal Gear Solid и Silent Hill, а независимость не продаст ни за какие деньги
- Многие PSOne-игры для PS4 и PS5 оказались PAL-версиями и работают при 25 кадрах/с
- Ютубер смог запустить Genshin Impact в разрешении 13K при 30 кадрах/c на компьютере с RTX 4090
- Будущее мультиплеера серии Assassin’s Creed оказалось в руках разработчиков For Honor — Ubisoft раскрыла новые детали
- Постапокалиптическое приключение Primordia через месяц появится на Nintendo Switch
- Resident Evil 7 уходит в отрыв: Capcom обновила данные о продажах своих игр
Свежие комментарии