Epic Games инвестировала в компанию по производству модной цифровой одежды
Epic Games и компания цифровой моды CLO Virtual Fashion приобрели акции друг друга, о чём обе компании объявили в четверг. В пресс-релизе не указывается, на какую сумму были совершены инвестиции, но это явный признак интереса Epic к виртуальной моде как ещё одному аспекту её растущих амбиций в метавселенной.
CLO Virtual Fashion предлагает программное обеспечение для дизайна одежды, которое уже интегрируется с Unreal Engine от Epic, и торговую площадку, где продаются и покупаются дизайны виртуальной одежды. Epic настроена на то, чтобы Unreal Engine использовался не только при разработке игр — движок становится все более популярным в автомобильном мире — поэтому есть некоторый смысл в том, что Epic хочет, чтобы такие отрасли, как мода, также использовали Unreal Engine.
«Внедрение высококачественной цифровой моды в виртуальные миры в реальном времени является сложной задачей и может стать творческим барьером для создателей цифровой моды. Очень интересно видеть, как решения CLO Virtual Fashion работают с Unreal Engine, помогая дизайнерам из разных отраслей создавать реалистичную и модную цифровую одежду» — заявил Ким Либрери (Kim Libreri), технический директор Epic.
Epic не единственная компания, работающая с виртуальной модой. Компания цифровой моды DressX запустила линейку одежды в Roblox, а в начале этого года прошла вторая ежегодная Неделя моды Metaverse в Децентралэнде. Несмотря на то, что ажиотаж вокруг метавселенной, похоже, идёт на убыль, сторонники метавселенной, такие как Epic, скорее всего, продолжат инвестировать в виртуальную моду, чтобы привлечь больше пользователей к их виртуальным мирам.
Источник:
Похожие записи:
- Civilization VI вышла для iPhone
- «Очень трудно расставаться с давним близким другом»: жизнь MMO-шутера Survarium оборвётся в последний день весны
- «Объясните свою некомпетентность»: игроки ругают Blizzard за проблемы на запуске World of Warcraft: Dragonflight — компания уже ответила
- Аудитория ролевого экшена Lies of P превысила 7 млн игроков
- ESRB выдала возрастной рейтинг неанонсированной Ghost of Tsushima: Director’s Cut
- Вышло обновление ПО PlayStation 4 с семейным доступом и командными турнирами
- На разработку драйвера, который позволит PlayStation VR2 работать с ПК, может уйти больше 5 лет
Свежие комментарии