preload
Май 27

Epic Games выпустила Unreal Engine 5.2 — улучшенная защита от фризов, новые функции для освещения и геометрии и многое другое

Сегодня Epic Games объявила о публичном выпуске Unreal Engine 5.2 — следующей версии популярного движка, который «выбирает большинство разработчиков игр уровня АААА». Компания заявляет об обновлённой системе устранения фризов, новых функциях освещения Lumen и геометрии Nanite, а также множестве других полезных нововведений.

Источник изображений: Epic

В предыдущем выпуске UE 5.1 была представлена экспериментальная система предварительного кэширования PSO (Объект потокового состояния) для того, чтобы снизить количество зависаний в играх на DirectX12. В UE 5.2 были повышены её производительность и стабильность, и теперь система поддерживает пропуск отрисовки объектов, если соответствующие PSO ещё не готовы. Epic также сократила количество кэшей для компиляции в Unreal Engine 5.2 благодаря улучшенной логике – система теперь сама пропускает тот кэш, который не будет использоваться. При этом появилась возможность объединить старую систему ручного кэширования с автоматикой.

Читайте также:  Аудитория ролевого экшена Lies of P превысила 7 млн игроков

Система виртуализации геометрии Nanite также претерпела некоторые улучшения. Теперь есть поддержка пользовательской глубины и трафаретов, каналов освещения и глобальной плоскости отсечения. Стали доступны нормали переменной точности для создания, например, высококачественных отражений на автомобилях, а Nanite Streamer, извлекающий геометрические данные с диска, получил улучшение производительности и стабильности.

Lumen, другая важная функция UE5, обзавелась улучшенным глобальным освещением и окклюзиями для тонкой геометрии (например, ушей) на персонажах. Высококачественные отражения полупрозрачности получили поддержку шероховатости материала (они были ограничены только зеркалированием) в Unreal Engine 5.2, а программная трассировка лучей теперь по умолчанию использует асинхронные вычисления для консолей. Помимо этого, аппаратная трассировка лучей теперь поддерживает двухстороннюю листву и может лучше аппроксимировать вторичные отскоки для отражений.

Читайте также:  Nintendo открыла охоту на пользователя Discord, который в ответе за утечку артбука The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Epic также добавила поддержку асинхронных вычислений для встроенных проходов трассировки лучей, а тени с трассировкой лучей для Rect Lights и источников света с размером источника стали более точными в новой версии движка. Улучшен рендеринг поверхности для типов кожи гуманоидных персонажей. Кроме того, Unreal Engine 5.2 расширяет возможности шейдинга с переменной скоростью (VRS) с устройств расширенной реальности на настольные компьютеры и добавляет адаптивный шейдинг по контрасту (CAS) для анализа предыдущего кадра и лучшего понимания того, какие области должны отображаться с уменьшенной скоростью шейдинга.

Реализация многослойной поверхности с помощью технологии Substrate

Разработчики игр также, вероятно, оценят и другие большие нововведения, например, такие как Procedural Content Generation Framework, которая будет полезна для быстрого заполнения больших областей или даже миров после определения правил и параметров. А также экспериментальную технологию Substrate — совершенно новый инструмент, который заменил стандартный набор моделей затенения на новые. Новая функция поддерживает более широкий спектр поверхностей внешнего вида и позволяет создать модульную структуру, чтобы обеспечить наиболее привлекательный и многоуровневый вид.

Читайте также:  Слухи: Microsoft подгоняет Bethesda с выпуском Starfield, а у Diablo IV большие проблемы

Полный список изменений в новой версии фирменного движка Epic Games можно прочитать на странице официального сайта Unreal Engine.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Инсайдер: новая Call of Duty получит знакомое название и улучшенный зомби-режим Outbreak из Black Ops Cold War

Call of Duty образца 2023 года ещё даже формально не представлена, а благодаря стараниям инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson) об...

Epic Games инвестировала в компанию по производству модной цифровой одежды

Epic Games и компания цифровой моды CLO Virtual Fashion приобрели акции друг друга, о чём обе компании объявили в четверг....

Британский регулятор запретил Microsoft и Activision Blizzard приобретать долю друг в друге

Управление по конкуренции и рынкам (CMA) опубликовало временный приказ, в котором говорится, что Microsoft и Activision Blizzard потребуется «предварительное письменное...

Закрыть