preload
Июл 30

«Это был настоящий хаос»: финансовый провал A Way Out мог отправить её режиссёра на улицу

Основатель и глава Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares) в интервью на шведском радио рассказал о финансовых трудностях, возникших на старте разработки A Way Out, и вспомнил свою коронную фразу с The Game Awards 2017.

Источник изображения: Electronic Arts

Напомним, Hazelight Studios была учреждена в 2014 году, и кооперативное приключение A Way Out должно было стать её дебютной игрой. Первое время студии никто не помогал, и у неё наблюдались серьёзные проблемы с деньгами.

По ходу дела A Way Out становилась всё более амбициозной. Когда Фарес опомнился, разработчики потратили уже более 5 млн: «Я слегка запаниковал, но ничего не сказал команде. На протяжении нескольких месяцев платить ей было нечем».

Читайте также:  Анимационный сериал Tomb Raider: The Legend of Lara Croft от Netflix получил новый трейлер и дату выхода

Переехав в детстве из Ливана в Швецию, Фарес начал свою карьеру со съёмок фильмов (источник изображения: Sveriges Radio)

«Это был настоящий хаос. Отчётливо помню, как на встрече мой бухгалтер предупредил, что у компании проблемы. Если игра будет недостаточно успешной, я со всеми своими долгами окажусь на улице», — вспоминал Фарес.

Отчаявшись, Фарес был готов продать часть своих акций Hazelight (покупатель в итоге отказался), но нашёл иной выход: чтобы заработать на выплаты сотрудникам, в свободное от работы время он ходил снимать рекламные ролики. И это сработало.

Что касается фразы с The Game Awards 2017, то горячее послание «Оскару» в исполнении Фареса запомнилось многим: «За четыре прошедших с тех пор года я прошёл путь от безумца, кричащего на игровой церемонии, до признания гением».

Читайте также:  Valve раскрыла расписание всех сезонных распродаж, тематических акций и фестивалей демоверсий «Играм быть» в Steam на 2023 год

A Way Out в итоге заручилась поддержкой Electronic Arts и продалась в количестве около 3,5 млн копий, а следующий проект Hazelight — кооперативный платформер It Takes Two — добился ещё больших успехов и заслужил ещё более широкого признания.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Для гоночного симулятора F1 22 вышел первый пострелизный патч

Издательство Electronic Arts и студия-разработчик Codemasters сообщили о выпуске на всех целевых платформах первого пострелизного патча для своего гоночного симулятора...

Боевик с открытым миром Saints Row появится в сервисе Google Stadia

Издательство Deep Silver и разработчики из принадлежащей ему американской студии Volition объявили о расширении списка целевых платформ своего боевика с...

Сегодня прошёл первый этап закрытого тестирования командного боевика Exoprimal — игроки опубликовали геймплей

Как и было обещано, 11 июля в Steam прошла первая сессия закрытого сетевого тестирования онлайнового командного экшена Exoprimal, и YouTube...

Закрыть