«Это был настоящий хаос»: финансовый провал A Way Out мог отправить её режиссёра на улицу
Основатель и глава Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares) в интервью на шведском радио рассказал о финансовых трудностях, возникших на старте разработки A Way Out, и вспомнил свою коронную фразу с The Game Awards 2017.
Напомним, Hazelight Studios была учреждена в 2014 году, и кооперативное приключение A Way Out должно было стать её дебютной игрой. Первое время студии никто не помогал, и у неё наблюдались серьёзные проблемы с деньгами.
По ходу дела A Way Out становилась всё более амбициозной. Когда Фарес опомнился, разработчики потратили уже более 5 млн: «Я слегка запаниковал, но ничего не сказал команде. На протяжении нескольких месяцев платить ей было нечем».
«Это был настоящий хаос. Отчётливо помню, как на встрече мой бухгалтер предупредил, что у компании проблемы. Если игра будет недостаточно успешной, я со всеми своими долгами окажусь на улице», — вспоминал Фарес.
Отчаявшись, Фарес был готов продать часть своих акций Hazelight (покупатель в итоге отказался), но нашёл иной выход: чтобы заработать на выплаты сотрудникам, в свободное от работы время он ходил снимать рекламные ролики. И это сработало.
Что касается фразы с The Game Awards 2017, то горячее послание «Оскару» в исполнении Фареса запомнилось многим: «За четыре прошедших с тех пор года я прошёл путь от безумца, кричащего на игровой церемонии, до признания гением».
A Way Out в итоге заручилась поддержкой Electronic Arts и продалась в количестве около 3,5 млн копий, а следующий проект Hazelight — кооперативный платформер It Takes Two — добился ещё больших успехов и заслужил ещё более широкого признания.
Источник:
Похожие записи:
- Насыщенные два года: Epic Games поделилась планами по выпуску эксклюзивов в Epic Games Store
- Отгрузки и продажи ремейка Resident Evil 3 превысили 5 млн копий
- GitLab заблокировал репозиторий Suyu — эмулятора Nintendo Switch на основе Yuzu
- «Это НЕ Cities: Skylines»: игрок построил в Minecraft мегаполис, вдохновлённый Чикаго и Нью-Йорком
- Counter-Strike 2 уже приносит Valve большие деньги — в марте игроки CS:GO открыли рекордное количество кейсов
- Elden Ring, Dying Light 2 и все-все-все: Valve раскрыла самые успешные и популярные игры Steam за 2022 год
- Трилогия Yakuza, Metro Exodus и Bugsnax: стали известны новинки каталога премиальных подписок PlayStation в августе
Свежие комментарии