preload
Янв 14

Фанат оптимизировал трассировку лучей в ПК-версии обновлённой The Witcher 3: Wild Hunt вместо разработчиков — производительность заметно выросла

Для обновлённой версии фэнтезийного ролевого боевика в открытом мире The Witcher 3: Wild Hunt на ПК вышло улучшение работы игры с трассировкой лучей. Но не от создателей из CD Projekt RED, а от фаната.

Источник изображения: Steam (Y E E T)

Как подметил портал Wccftech, моддер AliNT всего лишь скорректировал некоторые параметры в файле конфигурации The Witcher 3, отвечающие за глобальное освещение (другие эффекты энтузиаст не трогал) с трассировкой лучей.

На качество глобального освещения правки AliNT практически не влияют, а вот производительность повышают заметно: до 40−50 % прибавки в конфигурации v0.3 (четверть лучей) и около 25 % в v0.4 (половина лучей).

Сравнительные скриншоты (источник изображений: Nexus Mods)

Читайте также:  Надёжный инсайдер рассказал, на каких платформах выйдет ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater — эксклюзивом PlayStation проект не будет


До
Смотреть все изображения (10)


После


До


После


До


После


До


После


До


После

Смотреть все
изображения (10)

Скачать оптимизированный файл конфигурации можно с Nexus Mods. В сценариях, когда производительность сдерживает процессор, на повышение кадровой частоты рассчитывать не стоит, а вот равномерность вывода кадров выправляется.

Улучшенная The Witcher 3 доступна на PC (Steam, GOG, EA App), PS5, Xbox Series X и S. Для ПК-версии вышло уже две заплатки, но она всё ещё страдает от неэффективного использования ЦП и низкой производительности с DirectX 12.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Релиз финальной версии Darkest Dungeon II снова перенесли, а первая часть взяла новую впечатляющую планку продаж

Разработчики из канадской Red Hook Studios снова перенесли выход финальной версии мрачной ролевой стратегии Darkest Dungeon II. Также они раскрыли...

Режиссёр The Last of Us Part II рассказал, чем его следующая игра будет отличаться от предыдущих проектов Naughty Dog

Соруководитель Naughty Dog и режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) в разговоре с изданием The...

Хидео Кодзима: Фрэджайл играет важную роль в Death Stranding 2, подробностей о ещё двух героинях ждать осталось недолго

В свежем выпуске подкаста Brain Structure японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) признался, что персонажу Фрэджайл, внешность которой подарила актриса...

Закрыть