Фанат оптимизировал трассировку лучей в ПК-версии обновлённой The Witcher 3: Wild Hunt вместо разработчиков — производительность заметно выросла
Для обновлённой версии фэнтезийного ролевого боевика в открытом мире The Witcher 3: Wild Hunt на ПК вышло улучшение работы игры с трассировкой лучей. Но не от создателей из CD Projekt RED, а от фаната.
Как подметил портал Wccftech, моддер AliNT всего лишь скорректировал некоторые параметры в файле конфигурации The Witcher 3, отвечающие за глобальное освещение (другие эффекты энтузиаст не трогал) с трассировкой лучей.
На качество глобального освещения правки AliNT практически не влияют, а вот производительность повышают заметно: до 40−50 % прибавки в конфигурации v0.3 (четверть лучей) и около 25 % в v0.4 (половина лучей).
Сравнительные скриншоты (источник изображений: Nexus Mods)
До
Смотреть все изображения (10)
После
До
После
До
После
До
После
До
После
Смотреть все
изображения (10)
Скачать оптимизированный файл конфигурации можно с Nexus Mods. В сценариях, когда производительность сдерживает процессор, на повышение кадровой частоты рассчитывать не стоит, а вот равномерность вывода кадров выправляется.
Улучшенная The Witcher 3 доступна на PC (Steam, GOG, EA App), PS5, Xbox Series X и S. Для ПК-версии вышло уже две заплатки, но она всё ещё страдает от неэффективного использования ЦП и низкой производительности с DirectX 12.
Источники:
Похожие записи:
- Elden Ring наконец получила трассировку лучей, но исполнение и производительность оставляют желать лучшего
- Nacon купит студию-разработчика The Lord of the Rings: Gollum
- Dead by Daylight получила кроссплей между консолями и ПК
- Анализ трейлера Demon’s Souls для PS5 от Eurogamer: игра не выдаёт 4K/60
- Студии-разработчику The Last of Us понадобился дизайнер экономики для сетевого экшена с элементами игр-сервисов
- Red Dead Redemption 2 на Windows 11 21H2 починили, но сделала это не Microsoft
- И квест, и платформер: Lair of the Clockwork God выйдет на Xbox One и Nintendo Switch 4 сентября
Свежие комментарии