preload
Апр 30

Фанатская ПК-версия The Legend of Zelda: Ocarina of Time получила поддержку 60 кадров/с

В марте энтузиасты выпустили собственный ПК-порт классического приключенческого экшена The Legend of Zelda: Ocarina of Time под названием OpenOcarina. Недавно авторы добавили в него поддержку 60 кадров/с и представили видеоролик с демонстрацией работы игры в данном режиме.

Источник изображения: dsogaming.com

Ролик опубликовал на своём YouTube-канале программист и 3D-художник под псевдонимом Zel, один из создателей порта. Он отметил, что сейчас поддержка 60 кадров/с работает в экспериментальном режиме. Соответствующий код доступен всем желающим в ветке для разработчиков на GitHub, а в через две-три недели появится в основной ветке.

OpenOcarina — проект двух энтузиастов, Zel и инженера Vertigo. Версия создана при помощи обратного инжиниринга оригинальной игры, поддерживает широкоформатный режим и масштабирование изображения. Чтобы поиграть в неё, необходим ROM-образ, полученный с лицензионной копии The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64, а также Python 3.10, Git и Visual Studio Community 2022. Код можно найти на GitHub по ссылке выше.

Читайте также:  Ветераны DICE во главе с «Мистером Battlefield» Ларсом Густавссоном учредили студию TTK Games и делают онлайн-шутер нового поколения

Вскоре после выхода OpenOcarina состоялся релиз ещё одной любительской ПК-версии игры — The Ship of Harkinian, также основанной на обратном инжиниринге. Её разработкой занимается команда Harbour Masters, с которой Vertigo и Zel не захотели сотрудничать из-за значительных различий в подходе к портированию и используемых инструментах. Этот вариант поддерживает модификации, клавиатуру, гироскоп (для прицеливания), высокие разрешения и ультраширокие мониторы, однако при 60 кадрах/с пока исполняться не может (хотя авторы заявляли о намерении реализовать эту особенность).

Команда Zelda Reverse Engineering Team (ZRET) завершила декомпиляцию The Legend of Zelda: Ocarina of Time в 2021 году. В прошлом энтузиасты применили метод обратного проектирования к Super Mario 64, что позволило перенести её на ПК и добавить новые возможности, в том числе поддержку трассировки лучей и DirectX 12. По словам участников ZRET, их проекты, а также связанные с ними фанатские порты полностью легальны, поскольку не используют оригинальный исходный код.

Читайте также:  Элементы метроидвании, братские узы и наследие Кайло Рена: новые подробности джедайского экшена Star Wars Jedi: Survivor

The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Источник изображения: gamerant.com

В прошлом году автор YouTube-канала RwanLink показал, как мог бы выглядеть ремейк игры на Unreal Engine 4.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time вышла в 1998 году на Nintendo 64, а в 2002-м добралась до GameCube. Первую трёхмерную часть серии считают одним из самых важных проектов в истории индустрии: он повлиял на развитие всего жанра экшенов, а также смежных направлений. Кроме того, это самая высокооценённая игра всех времён на Metacritic — у неё 99 баллов из 100.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Свежие новости об амбициозном хорроре The Callisto Protocol не заставят себя долго ждать

Руководитель студии Striking Distance Глен Шофилд (Glen Schofield) в своём личном микроблоге прокомментировал ход разработки грядущего хоррора The Callisto Protocol...

Авторы ролевого экшена по мотивам манги Made in Abyss рассказали об основных режимах игры

Издательство Spike Chunsoft и разработчики из японской студии Chime Corporation поделились подробностями доступных режимов в своём трёхмерном ролевом экшене Made...

Создатели Mordheim представили мрачный боевик Hell is Us — у руля проекта встал художественный руководитель последних Deus Ex

Издательство Nacon и разработчики из канадской студии Rogue Factor (Mordheim: City of the Damned, Necromunda: Underhive Wars) анонсировали Hell is...

Закрыть