Фанатская ПК-версия The Legend of Zelda: Ocarina of Time получила поддержку 60 кадров/с
В марте энтузиасты выпустили собственный ПК-порт классического приключенческого экшена The Legend of Zelda: Ocarina of Time под названием OpenOcarina. Недавно авторы добавили в него поддержку 60 кадров/с и представили видеоролик с демонстрацией работы игры в данном режиме.

Источник изображения: dsogaming.com
Ролик опубликовал на своём YouTube-канале программист и 3D-художник под псевдонимом Zel, один из создателей порта. Он отметил, что сейчас поддержка 60 кадров/с работает в экспериментальном режиме. Соответствующий код доступен всем желающим в ветке для разработчиков на GitHub, а в через две-три недели появится в основной ветке.
OpenOcarina — проект двух энтузиастов, Zel и инженера Vertigo. Версия создана при помощи обратного инжиниринга оригинальной игры, поддерживает широкоформатный режим и масштабирование изображения. Чтобы поиграть в неё, необходим ROM-образ, полученный с лицензионной копии The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64, а также Python 3.10, Git и Visual Studio Community 2022. Код можно найти на GitHub по ссылке выше.
Вскоре после выхода OpenOcarina состоялся релиз ещё одной любительской ПК-версии игры — The Ship of Harkinian, также основанной на обратном инжиниринге. Её разработкой занимается команда Harbour Masters, с которой Vertigo и Zel не захотели сотрудничать из-за значительных различий в подходе к портированию и используемых инструментах. Этот вариант поддерживает модификации, клавиатуру, гироскоп (для прицеливания), высокие разрешения и ультраширокие мониторы, однако при 60 кадрах/с пока исполняться не может (хотя авторы заявляли о намерении реализовать эту особенность).
Команда Zelda Reverse Engineering Team (ZRET) завершила декомпиляцию The Legend of Zelda: Ocarina of Time в 2021 году. В прошлом энтузиасты применили метод обратного проектирования к Super Mario 64, что позволило перенести её на ПК и добавить новые возможности, в том числе поддержку трассировки лучей и DirectX 12. По словам участников ZRET, их проекты, а также связанные с ними фанатские порты полностью легальны, поскольку не используют оригинальный исходный код.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Источник изображения: gamerant.com
В прошлом году автор YouTube-канала RwanLink показал, как мог бы выглядеть ремейк игры на Unreal Engine 4.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time вышла в 1998 году на Nintendo 64, а в 2002-м добралась до GameCube. Первую трёхмерную часть серии считают одним из самых важных проектов в истории индустрии: он повлиял на развитие всего жанра экшенов, а также смежных направлений. Кроме того, это самая высокооценённая игра всех времён на Metacritic — у неё 99 баллов из 100.
Источник:
Похожие записи:
- Electronic Arts готова отложить релиз «крупнейшей Battlefield в истории» под угрозой столкновения с GTA VI
- Серверы условно-бесплатного шутера Survarium от создателей оригинальной S.T.A.L.K.E.R. будут отключены в конце мая
- Capcom уже седьмой год подряд бьёт рекорды продаж — на этот раз благодаря ремейку Resident Evil 4, Street Fighter 6 и Dragon’s Dogma 2
- Разработка The Witcher 4 набирает обороты по мере приближения релиза дополнения Phantom Liberty к Cyberpunk 2077
- «Наверное, самое крутое фаталити всех времён»: новый геймплейный трейлер Mortal Kombat 1 удивил и порадовал фанатов
- Моддер добавил в оригинальную Doom трассировку лучей
- Представитель Microsoft поклялся судье сохранить франшизу Call of Duty на консолях PlayStation




Свежие комментарии